Cтраница 1
Компенсаторы типа лира ( рис. 255, 1 - 3) имеют большие размеры. [1]
Компенсаторы типа лира ( рис. 255, 1 - 3) имеют большие размеры. [2]
Установка гильзы двигателя вну-треннего сгорания.| Лапа крепления корпуса турбины. [3] |
Компенсаторы типа лира ( рис. 274, а) имеют большие габариты. [4]
Компенсаторы типов КС имеют воздуаное охлаждение, а типов КСВ - поверхностное водородное. [5]
Компенсатор типа КС-Т5000-11 ( 6) поступает в собранном виде. До установки его на фундамент проверяется соответствие геометрических размеров фундамента и фундаментных плит машины. На фундаменте устанавливаются промежуточные подкладки и клинья, после чего машина перемещается по рельсам на свое место. Поочередно поднимают гидравлическими домкратами каждую сторону фундаментной плиты, и освобождают рельсы. Установленная плита проверяется по уровню и крепится к фундаменту болтами. Затем вскрываются подшипники, проверяется линия вала, одновременно проверяется и регулируется воздушный зазор между ротором и статором. Производится полная выверка машины, центрируется вал возбудителя с валом ротора, устанавливается траверза контактных колец и щетки. Монтируется система маслоомазки подшипников. [6]
Данные газоохладителей ( воздухоохладителей компенсаторов.| Определение магнитных осей статора и ротора. / - статор. 2 - ротор. [7] |
Компенсаторы типа КС-15900-11 ( 0) с разомкнутым циклом вентиляции устанавливаются без в; здухшхладшелсн. [8]
Компенсатор типа КСВБ-100000-11 также укомплектован масло-установкой и резервным баком, но имеет меньше маслонасосов. [9]
Схема подвески полюса.| Расклиновка катушки при съеме полюса. [10] |
У компенсаторов типа СК концы клиньев доступы при собранном роторе, но к ним близки нижние крепления вентиляторных лопастей. Поэтому и у этих компенсаторов до удаления клиньев снимают вентиляторные лопасти полностью с той стороны, куда будет выдвигаться полюс, и частично, ближайшие к снимаемому полюсу, - с обратной стороны. [11]
Для компенсаторов типа КС с принудительной смазкой подшипников при меняется маслоохладитель типа МОП-6-4-1040-2, имеющий габаритные размеры 1 278Х 463X300 мм. [12]
Данные маслосистемы компенсаторов. [13] |
У компенсатора типа КСВ-50000-1 1 маслоохладитель поднимается талями и крепится к нижней части корпуса машины, а маслоустановка компенсатора типа KGB-10000-11 монтируется в подвальной часта фундамента вместе с насосами на общей фундаментной плите. [14]
У компенсаторов типа КСВБ-50000-11 торцевые щиты могут устанавливаться после окончания монтажа и сушки, поскольку подшил. [15]