Cтраница 3
Наиболее сложным в монтаже является компенсатор типа К. Работы, характерные для компенсатора типа К. СВ-50000-11, выделены в описании дополнительно. [31]
Наиболее сложным в монтаже является компенсатор типа КСВ-160000-16, поэтому ниже для него приведена технология. [32]
Особенностью этого исследования было применение компенсатора Бабинэ типа, описанного в § 1.36; он был применен для измерения двойного лучепреломления, возникающего в напряженных элементах. [33]
На рисунках приведен общий вид компенсаторов типа КУ, а в таблицах - технические характеристики. [34]
На рисунке приведен общий вид компенсатора типа КМ, а в таблице - техническая характеристика. [35]
Электромеханическое следящее устройство применяется в компенсаторах типа СП и представляет собой довольно сложную кинематическую цепь из рычагов, зубчатых колес и эксцентриков реверсивного механизма, перемещающего движок реохорда и управляемого перемещением стрелки указателя равновесия ( фиг. [36]
В практике оптического метода обычно применяются компенсаторы типа Бабине, Бабине - Солейля, Краснова, Берека. [37]
На рис. 8.11 в показана конструкция компенсатора типа Г 51.020. Он состоит из каркаса), резиновой диафрагмы 2, которые образуют камеру 6, заполненную трансформаторным маслом, и корпуса 3, предохраняющего диафрагму от повреждения. [38]
В табл. 8 приводится техническая характеристика компенсаторов типа КВП. От числа волн КВП зависит их компенсирующая способность. [39]
Расход масла на один подшипник для компенсаторов типов КС 15000 - 6 н КС 15000 - 11 - 8 л / мин; КС 30000 - 11 - 10 л / мин. [40]
Наиболее простой является схема смазки подшипников компенсатора типа КСВБ-50000-11, которая собирается целиком на монтажной площадке, ее изготовление наиболее трудоемкое. Внешние трубопроводы выполняют из цельнотянутых стальных труб. Стыки труб соединяют ацетилено-кислородной сваркой, а фланцы к трубам - электросваркой. Внутренние стенки труб очищают от окалины, ржавчины и грязи промывкой 15 % - ным раствором ортофосфор-ной кислоты или стальными ершами с последующей промывкой керосином и продувкой сжатым воздухом. Трубы маслопроводов испытывают давлением 5 - Ю5 Па ( 5 кгс / см2) в течение 30 мян. [41]
Описанные выше автоматические приборы с дифференциально - трансформаторным компенсатором типа КСД2, работающие в комплекте со взаимозаменяемыми датчиками, преобразующими измеряемую величину в комплексную взаимную индуктивность, рассчитаны на выполнение кроме основных функций еще широкого ряда дополнительных функций, что обеспечивается встроенными в приборы дополнительными устройствами: 1) реостатным устройством для дистанционной передачи показаний; 2) пневматическим преобразователем ПП-1М ( 0 2 - 1 Па); 3) ферродинамическими преобразователями ПФ1, ПФ2 ( 10 - 0 - 10 Па), ПФЗ или ПФ4 ( О - 20 мГн); 4) преобразователем постоянного тока ИП11 - 01 ( 0 - 5 мА); 5) преобразователем постоянного напряжения ИП11 - 02 ( О-10 В); 6) частотным преобразователем ПГ-4 ( 8 кГц); 7) реостатным устройством для работы с программным регулирующим устройством; 8) интегрирующим устройством; 9) регулирующим трех-позиционным устройством; 10) реостатнымзадатчиком со 100 % - ной зоной пропорциональности для работы с П -, ПИ -, ПИД-регули-рующим устройством. [42]
В отдельных случаях вместо водяных воздухоохладителей на компенсаторе типа КС-16000-6 предусматривается охлаждение с разомкнутым циклом вентиляции воздухом, с применением специальных висциновых фильтров, препятствующих занесению пыли внутрь активной части. [43]
По сравнению с осевыми компенсаторами ( КВО) компенсаторы типа КВУ создают незначительные усилия на мертвые точки трубопровода, так как шарниры, евя. [44]
![]() |
Теплообменник с расширителем на кожухе. [45] |