Петлевой компенсатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Петлевой компенсатор

Cтраница 1


Петлевой компенсатор имеет раму и откидные створки, установленные над петлевой ямой, в которой между стойками с фотореле размещается петля ленты.  [1]

Из петлевого компенсатора ленту выбирает механизм шаговой подачи СТД-345, который по команде отмеряет и выдает ленту к отрезном) механизму СТД-341 в виде заготовки длиной, равной периметру изготовляемого воздуховода с припуском на продольный фальце-вый замыкающий шов. В процессе подачи происходит высечка уголков: эта операция необходима в дальнейшем для образования бесфланцевого соединения.  [2]

Из петлевого компенсатора ленту выбирает механизм шаговой подачи СТД-345, который по команде отмеряет и выдает ленту к отрезному механизму СТД-341 в виде заготовки длиной, равной периметру изготовляемого воздуховода с припуском на продольный фальцевый замыкающий шов. В процессе подачи происходит высечка уголков: эта операция необходима в дальнейшем для образования бесфланцевого соединения.  [3]

Синхронизация скоростей раскатки и отбора материала осуществляется петлевыми компенсаторами.  [4]

5 Стан СТД-3921. [5]

После этого лента через правильный механизм попадает в петлевой компенсатор 3, откуда ленту выбирает механизм шаговой подачи, который по заданной команде отмеряет и подает к отрезному механизму 4 заготовку любой длины, равной периметру изготовляемого воздуховода.  [6]

Трубопроводы выполняют, как правило, длинными с применением петлевых компенсаторов. Это позволяет исключить возникновение больших напряжений при заливке жидкости и небольших смещениях внутреннего сосуда относительно кожуха, а также снизить приток тепла по трубам. Короткие трубы большого диаметра соединяют с кожухом с помощью тонкостенных сильфонов.  [7]

Трубопроводы выполняют, как правило, длинными с применением петлевых компенсаторов. Это позволяет исключить возникновение больших напряжений при заливке жидкости или в случае небольших смещений внутреннего сосуда относительно кожуха, снижая одновременно приток тепла по трубам. Короткие трубы большого диаметра соединяют с кожухом с помощью тонкостенных сильфонов.  [8]

Трубопроводы изготовляют, как правило, длинными с применением петлевых компенсаторов. Это позволяет исключить возникновение больших напряжений при заливке жидкости и небольших смещениях внутреннего сосуда относительно кожуха, снижая одновременно приток тепла по трубам.  [9]

Выпускаемые на червячной машине шнуры ( левый и правый) после петлевого компенсатора раздвигаются при помощи специальных роликов ( на рисунке не показаны) на заданное спецификацией расстояние. Их передние кромки специальным захватом подаются на барабан и прижимаются к слоям корда. Вращением барабана на требуемый угол осуществляется наложение лент.  [10]

После отрезки кромок стальная лента заправляется в правильный механизм, который предназначен для выправления рулонной тонколистовой стали. Далее лента через петлевой компенсатор с помощью двух фотореле, контролирующих длину петли, подается в механизм валковой подачи, предназначенный для подачи ленты к механизму реза, при этом датчиком со счетчиком импульсов отсчитывается заданная длина заготовки.  [11]

12 Устройство для наложения и дублирования слоев об-резиненного корда. [12]

Устройство работает следующим образом. Корд огибает валики петлевого компенсатора и укладывается на лоток так, чтобы передняя кромка слоя находилась на линии движения ножа. Подвижные вакуум-присоски опускаются, их полости соединяются с вакуумной магистралью, и при подъеме присосок мембранным приводом 11 кромки корда захватываются ими. Пневмо-цилиндры 10 перемещают присоски, прижимая переднюю кромку корда к сборочному барабану.  [13]

Модуль 3 наложения боковин, сдублированных с бортовыми лентами, состоит из унифицированной сборочной позиции 19 с секцией рабочей ветви пути передачи барабана, аналогичной предыдущим модулям, механизма 20 для раскатки боковин и манипулятора 21 для наложения боковин на собираемый каркас покрышки. Синхронизация скорости наложения боковин и раскатки осуществляется при помощи петлевого компенсатора. Отмер длины боковин, накладываемых на каркас, производится по углу поворота сборочного барабана, отрез боковин - дисковым ножом с электрообогревом.  [14]

С разматывателя стальная лента подается в кромкообрезной механизм СТД-342, который обрезает ленту точно по заданному размеру и сматывает отходы на катушки. Далее лента проходит через правильный механизм СТД-343, попадает в петлевой компенсатор СТД-344, в котором фотоэлемент контролирует наличие ленты с подачей соответствующих команд на механизмы подачи ленты.  [15]



Страницы:      1    2