Cтраница 3
Сравнение мощности компрессорных установок и стоимости компрессии водорода и метана. [31] |
К ( в момент пуска) длина его на каждые 100 м уменьшается: при использовании в качестве конструкционного материала никелевой стали - на 210 мм, хромоникелевой стали - на 330 мм и алюминия - на 460 мм. В связи с этим криогенный трубопровод обязательно должен иметь тепловые компенсаторы. [32]
Подводящий трубопровод выполняется с условным проходом не менее 50 мм. Участки подводящего трубопровода, непосредственно присоединенные к обдувочным аппаратам, должны иметь тепловые компенсаторы. Все горизонтальные, участки трубопроводов должны выполняться с уклоном 6 - 10 в сторону дренажной точки. Зазор между коромыслом и штоком впускного клапана должен находиться в пределах 1 - 1 5 мм. [33]
Электрическая схема электромагнитного указателя уровня топлива, Сселяемого рижским заводом АЭП. [34] |
Магнитопровод 6 левого сердечника шунтирует магнитный поток этого сердечника и снижает величину результирующего магнитного потока, действующего на якорек. Но в то же время магнитопровод 6 левого сердечника в работе прибора является тепловым компенсатором, служащим для уменьшения влияния нагрева обмоток на правильность показания прибора. [35]
Сравнительно большое число разрывов происходит на технологических трубопроводах. Катастрофа во Фликсборо ( Англия), приведшая к колоссальным разрушениям, произошла от разрушения тепловых компенсаторов на трубопроводе ( перемычке между аппаратами), выполненных без соответствующих расчетов с конструктивными ошибками. В литературе описано много других подобных случаев разрушения трубопроводов от тепловых деформаций, особенно в зимних условиях. В соответствующей нормативной документации и другой специальной литературе даны рекомендации по расчетам и выбору тепловых компенсаторов для трубопроводов. Разрушение трубопроводов и аппаратов является иногда следствием воздействия одновременно нескольких факторов, например, ослабление прочности конструкции и внезапное повышение динамических нагрузок от резкого повышения давления внутри системы. [36]
Сначала отвинчивают винты, которыми фланец / крепится к корпусу 26 передней бабки ( эти винты на рисунке не показаны), и снимают фланец. Затем ослабляют стопорный винт 14, отвинчивают и снимают гайку 13 и кольцо 12, являющееся тепловым компенсатором. [37]
Сначала отвинчивают винты, которыми фланец 1 крепится к корпусу 26 передней бабки ( эти винты на рисунке не показаны), и снимают фланец. Затем ослабляют стопорный винт 14, отвинчивают и снимают гайку 13 и заодно кольцо 12, являющееся тепловым компенсатором. [38]
При монтаже шпиндельного узла наружные кольца ра-диально-упорных шариковых подшипников 4 плотно стягиваются совместно с проставкой 8 гайкой 9, степень затяжки которой надо время от времени проверять. Устранение зазора в задней опоре при ее регулировании производится с наружной стороны шпиндельного узла завинчиванием гайки 2, стягивающей через тепловой компенсатор 3 и фланец 26 внутренние кольца подшипников. После устранения зазора гайку 2 поворачивают в том же направлении еще на 18 - 20 для создания в задней опоре необходимого предварительного натяга. [39]
Приведенные примеры показывают, какова роль и значение тепловых деформаций станков. Для уменьшения их применяют такие мероприятия, как уменьшение теплообразования и увеличение теплоотдачи; вынесение источников тепла из станины и изоляцию их от станин и стоек; выравнивание температурного поля станин и стоек искусственным подогревом более холодных стоек; введение тепловых компенсаторов; создание цехов с постоянной температурой. [40]
Однако в процессе эксплуатации настройка размера пробки-калибра нарушается. Имеются пробки-калибры с тепловыми компенсаторами. Это позволяет снизить процент деталей, требующих повторного хонингования. [41]
Схема работы водоотделителей. [42] |
Этим арматура предохраняется и от попадания грязи на уплотни-тельные кольца и от возможности того, что клин при закрывании не дойдет до установленного положения. У задвижек на линии трубопровода помещаются тепловые компенсаторы, а концы трубопровода, между которыми устанавливается задвижка, должны иметь опоры, чтобы усилия от веса и изгиба трубопровода не передавались на арматуру. [43]
Схема работы водо отделителей. [44] |
Этим арматура предохраняется и от попадания грязи на уплотни-тельные кольца и от возможности того, что клин при закрывании: не дойдет до установленного положения. У задвижек на линии трубопровода помещаются тепловые компенсаторы, а концы трубопровода, между которыми устанавливается задвижка, должны иметь опоры, чтобы усилия от веса и изгиба трубопровода не передавались на арматуру. [45]