Тепловой компенсатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Тепловой компенсатор

Cтраница 4


Однако при проектировании трубопроводов систем теплоснабжения необходимо учитывать их особенность: перенос значительных тепловых потоков. Поэтому важным элементом их конструкции является теплоизоляция. Кроме того, в трубопроводы таких систем включают тепловые компенсаторы. Они служат для компенсации изменения длины труб, вызванное изменением температуры.  [46]

Имеет две вертикальные трубки длиной 6 м каждая, соединенных сверху коленом длиной 1 2 м с помощью фланцевых соединений с линзовым уплотнением. Обогрев трубки осуществляют теплоносителем, циркулирующим в межтрубном пространстве. В связи с большой длиной в середине каждой ветви рубашка имеет тепловой компенсатор. Температура в аппарате контролируется четырьмя внутренними термопарами ХК безынерционного типа, две вверху, две внизу. Реакционная смесь в реактор вводится снизу в одну ветвь со стороны зоны подогрева. Продукт выводится также снизу со стороны реакционной зоны. Инициатор может вводиться в начало реактора или после зоны подогрева непосредственно в реакционную зону. При малом сечении трубки ( 3 мм) возможна ее забивка жестким продуктом или, что бывает реже, посторонним предметом. При больших скоростях подачи газа и малом объеме реактора при забивке быстро возрастает давление и температура реакции делается неуправляемой, происходит разложение этилена. При этом срабатывает предохранительный клапан.  [47]

Изготовленные таким образом секции собирают в трехфазную систему на месте установки и связывают поперечными двухтавровыми балками. Как проводники, так и кожухи отдельных секций соединяют сваркой. Чтобы обеспечить свободную деформацию проводников и кожухов при изменении температуры, предусматривают тепловые компенсаторы. Во избежание проникновения в кожухи пыли и влаги их надежно герметизируют.  [48]

Изготовленные таким образом секции собирают в трехфазную систему на месте установки и связывают поперечными двутавровыми балками. Как проводники, так и кожухи отдельных секций соединяют сваркой. Чтобы обеспечить свободную деформацию проводников и кожухов при изменении температуры, предусматривают тепловые компенсаторы. Во избежание проникновения в кожухи пыли и влаги их надежно герметизируют.  [49]

Компенсаторы высокого давления имеют внутренние направляющие ( фиг. Коэффициент гидравлического сопротивления сильфонного компенсатора с внутренними направляющими трубками может считаться равным коэффициенту гидравлического сопротивления прямой трубы такой же длины; без внутренних направляющих гидравлическое сопротивление компенсатора увеличивается в 3 - 4 раза. Однако и указанное гидравлическое сопротивление значительно меньше по сравнению с гидравлическим сопротивлением других конструкций тепловых компенсаторов.  [50]

Диаметр шлифуемой детали измеряется датчиками в двух сечениях. Станок настраивается так, что больший диаметр конуса находится со стороны задней бабки. В момент равенства диаметров вала по концам датчик сечения / / - / / выключит подогрев теплового компенсатора или подаст команду на прекращение шлифования. Необходимые при этом смещения центра задней бабки малы и составляют величину порядка 0 015 - 0 020 мм.  [51]

52 Схема разбиения стенки сопла на элементарные объемы. [52]

Температурное поле внутри стенки при известной температуре на ее границах может быть найдено аналитическим или численным путем. Аналитическая запись температурного поля в стенках, даже имеющих правильную форму, и его численный расчет оказываются практически возможными при одно - и двумерном поле. Поэтому в экспериментальном участке выполнение этого условия требует иногда принятия специальных мер тепловой изоляции некоторых поверхностей или применения тепловых компенсаторов.  [53]

Приемник служит для указания количества топлива в баке. На латунной контактной пластине 14 укреплены два сердечника 3 и 9, выполненные из очень мягкой стали. Магнитопровод 10 правого сердечника выполнен из очень мягкой стали, а магнитопровод 6 левого сердечника - из сплава железа ( 70 %) и никеля ( 30 %) и является тепловым компенсатором для уменьшения влияния нагрева приемника на точность его показаний.  [54]

Вероятность и возможные последствия разгерметизации этих устройств в - различных услрвиях неодинаковы. Поэтому случаи срабатывания предохранительных клапанов, мембран и жидкостных затворов должны учитываться раздельно. Вероятность разрушения тепловых компенсаторов и самокомпенсирующихся систем трубопроводов РТК особенно велика в начальный период эксплуатации производств, а также при частых и значительных изменениях температур на различных участках. Анализ показывает, что наиболее часто по этим причинам происходят разрушения трубопроводов в зимнее время, а также при неквалифицированных изменениях схем монтажа компенсаторов и самокомпенсирующихся систем трубопроводов. Вероятность ошибочных действий персонала Я0ш сохраняется всегда и должна определяться в каждом конкретном случае.  [55]

Вероятность и возможные последствия разгерметизации этих устройств в различных условиях неодинаковы. Поэтому случаи срабатывания предохранительных клапанов, мембран и жидкостных затворов должны учитываться раздельно. Вероятность разрушения тепловых компенсаторов и самокомпенсирующихся систем трубопроводов Ртк особенно велика в начальный период эксплуатации производств, а также при частых и значительных изменениях температур на различных участках. Анализ показывает, что наиболее часто по этим причинам происходят разрушения трубопроводов в зимнее время, а также при неквалифицированных изменениях схем монтажа компенсаторов и самокомпенсирующихся систем трубопроводов. Вероятность ошибочных действий персонала Рош сохраняется всегда и должка определяться в каждом конкретном случае.  [56]

Корпус задвижки, особенно задвижки большого диаметра прохода для малых давлений, не обладает значительной жесткостью и может деформироваться под действием внешних усилий и внутреннего давления. Этим арматура предохраняется и от попадания грязи на ушютнительные кольца, и от возможности того, что клин при закрывании не дойдет до установленного положения. У задвижек на линии трубопровода устанавливаются тепловые компенсаторы, а концы трубопровода, между которыми устанавливается задвижка, должны иметь опоры, чтобы усилия от веса и изгиба трубопровода не передавались на арматуру.  [57]



Страницы:      1    2    3    4