Линейный компенсатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Линейный компенсатор

Cтраница 1


1 Подземные компенсаторы. [1]

Линейный компенсатор является характерным примером криволинейного участка, собранного из сварных элементов. Технологическая схема компенсаторов и рас-четно обоснованные геометрические размеры элементов, из которых собирается компенсатор, обязательно даются проектной организацией в соответствующих рабочих чертежах.  [2]

3 Подземные компенсаторы. [3]

Линейные компенсаторы предусматриваются в.  [4]

Линейные компенсаторы предназначены для компенсации изменения длины транспортных или технологических трубопроводов систем контейнерного пневмотранспорта при колебаниях температуры окружающей среды. Он состоит из сварного корпуса 2, подвижного патрубка 3, двух присоединительных патрубков 1 и элементов уплотнения.  [5]

6 Примеры конструкторских ошибок. [6]

Существенной ошибкой является отсутствие линейного компенсатора при сборке деталей на валу, что приводит к необходимости пригонки собираемых деталей.  [7]

Стояки внутренних трубопроводов необходимо снабжать линейными компенсаторами. Величина линейного перемещения должна быть не менее / з возможной величины просадки.  [8]

Для компенсации температурных влияний шахтный воздухопровод оборудуется линейными компенсаторами. Для горизонтальных участков обычно применяют гнутые лирообразные компенсаторы. В вертикальных стволах применяют сальниковые компенсаторы.  [9]

Трубопроводы пневмотранспортных установок, проложенные в пределах зданий со стабильными температурными режимами, не испытывают значительных тепловых деформаций и не требуют устройства линейных компенсаторов. Однако в отдельных случаях ( особенно при прокладке трубопроводов вне зданий или в неотапливаемых помещениях) приходится предусматривать компенсаторы температурных расширений. Их устанавливают через 150 - 200 м и более, в зависимости от материала труб.  [10]

В связи с изменением объема пояса Б - Б при его нагревании при запуске двигателя, в одной из опор должен быть предусмотрен линейный компенсатор ( рис. 5.1.2, б), допускающий продольные перемещения пальца узла крепления картера относительно его опоры на фюзеляж.  [11]

При работе ГТУ большая часть узлов подвергается воздействию высоких температур. Для компенсации температурных удлинений предусматривают линейные компенсаторы, а по опорам - свободное перемещение элементов агрегата. Уровень теплового режима узлов агрегата обеспечивается системой воздушного охлаждения.  [12]

13 Включенная в общий короб газомазутная горелка котла ТГМП-204 производительностью 5 14 т / ч мазута или 5 54 тыс. м3 / ч природного газа. [13]

Малогабаритный котел ТГМ-444 оборудован шестью горелками упрощенной конструкции, поскольку газовый поток дополнительно завихряется в вихревом предтопке. Собственное тепловое расширение горелок может отличаться от расширения сопряженного с ними участка экранной панели, поэтому в зоне сопряжения установлены линейные компенсаторы. Второй компенсатор необходим в зоне сопряжения горелки с воздухопроводом.  [14]

Требования, связанные со сборочными работами. Еще в не столь давние времена эти цеха обычно назывались слесарно-сборочными. Но затем цеха стали называться сборочными, и это изменение названия повлекло за собой и большие изменения в конструкторских решениях. По мере роста значения метрологии стали выдерживаться строгие допуски посадочных размеров деталей, конструкторы избегают применения конических штифтов и разного рода нарезок, так как они требуют выполнения в сборочных цехах. Все необходимые отверстия и нарезки выполняются в механических цехах. Большое распространение получили линейные компенсаторы: на сборочных участках расположены плоскошлифовальные станки, которые снимают припуски на кольцах ( компенсаторах) и обеспечивают точное замыкание размерной цепи.  [15]



Страницы:      1    2