Линейный компенсатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Линейный компенсатор

Cтраница 2


Опоры валов в корпусах можно оформлять по-разному; начинающий конструктор шариковые подшипники установит непосредственно в корпусе - ему представляется, что это очень дешево, однако обходится очень дорого. Одним из методов исправления может быть расточка такого отверстия с последующим впрессовыванием втулки; при нежесткой посадке такой тонкостенной втулки возможно появление колебаний. Отверстия в корпусе следует делать таких размеров ( если есть возможность. При этом в корпус вставляются толстостенные втулки, а внутри них помещаются шарикоподшипники. Все отверстия могут быть одного диаметра, а если по соображениям удобства сборки необходимо перемещать подшипники вдоль оси, то для удобства отверстия делают разного диаметра с уменьшением его на каждой втулке на 2 мм. Если даже отверстия будут обработаны неправильно, то на втулке исправление сделать легко и недорого, так как подобные детали изготовляются на токарных станках. Очень важно предусмотреть, чтобы линейные ( вдоль осей корпуса) размеры не имели жестких величин - следует вводить линейные компенсаторы. Но нужно помнить, что компенсатор должен быть жестким и при диаметре 50 - 70 мм иметь толщину не менее 5 - 7 мм, чтобы после подрезки по замеренному размеру сборки оставалось 3 - 5 мм. При диаметрах колец 120 - 150 мм толщины колец должны быть 10 - 15 мм.  [16]



Страницы:      1    2