Подвижной компенсатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Подвижной компенсатор

Cтраница 2


Перемещение подвижных компенсаторов может осуществляться периодически или непрерывно - автоматически.  [16]

Применение подвижных компенсаторов дает возможность получить высокую точность размерной цепи, поддерживать эту точность размерной цепи при эксплуатации, когда отдельные звенья вследствие износа изменяют свои размеры; при подвижных компенсаторах отпадает необходимость в пригоночных работах; рабочему приходится только произвести регулирование положения подвижного компенсатора, контролируя величину замыкающего звена обычными измерительными инструментами. В случае неподвижного компенсатора рабочий сначала измеряет величину замыкающего звена, а затем подбирает из имеющегося комплекта подходящий по размеру неподвижный компенсатор. Таким образом, применение метода регулирования является экономичным способом достижения высокой точности в размерных цепях.  [17]

Использование подвижных компенсаторов и придание их функций одной из деталей машины, нашедшее широкое применение в станкостроении, позволяют существенно снижать трудозатраты на сборку и механическую обработку деталей.  [18]

Примером периодического регулируемого подвижного компенсатора является клин ( фиг. Клин периодически подтягивается, обеспечивая тем самым компенсацию не только неточности обработки сопряженных деталей, но и зазоров, появляющихся вследствие износа сопряжения.  [19]

К подвижным компенсаторам относятся, например, регулировочный болт толкателя, регулировочные винты коромысел клапанов верхнеклапанных двигателей. Примером неподвижного компенсатора являются регулировочные шайбы. При использовании метода регулирования требования к точности составляющих звеньев невысоки, но трудоемкость сборки увеличивается.  [20]

В качестве подвижных компенсаторов применяют устройства и детали, за счет регулирования положения ( перемещения или поворота) которых достигается необходимая точность.  [21]

Сущность метода подвижного компенсатора ( рис, 41 6) состоит в том, что детали - звенья размерной цепи изготовляются с расширенными допусками, а суммарная накопленная ошибка в замыкающем звене компенсируется за счет перемещения одного заранее выбранного звена-компенсатора, принадлежащего к данной цепи или же специально введенного в размерную цепь.  [22]

К числу подвижных компенсаторов относятся регулировочный болт толкателя, регулировочные винты коромысел клапанов верхнеклапанных двигателей и др. Неподвижные компенсаторы - мерные шайбы и комплекты прокладок - применяются для регулирования зазоров в зацеплении главной пары шестерен заднего моста, конических роликовых подшипников и в других узлах автомобиля.  [23]

В качестве подвижных компенсаторов используют устройства и детали, за счет регулировки ( перемещения или поворота) которых достигается необходимый размер замыкающего звена.  [24]

Существенное преимущество подвижных компенсаторов заключается в возможности периодического регулирования, восстановления заданного размера замыкающего звена, если таковое может меняться в процессе функционирования машины.  [25]

26 Схема установки подвижного компенсатора износа шпинделя. [26]

Характерным примером подвижного компенсатора может служить компенсатор износа шпинделя ( рис. 298), представляющий собой разрезное кольцо / с конусом на одном конце и резьбой на другом.  [27]

Возможно ли увеличение числа подвижных компенсаторов по сравнению с первоначально намеченным количеством их.  [28]

Осуществляется это при помощи подвижных компенсаторов, роль которых выполняют верхние вкладыши / подшипников. К каждому из них привернуто по два поршенька 2, которые могут, сохраняя достаточную плотность соединения, перемещаться в отверстиях верхней части шпиндельной коробки 3, в которую под давлением подводится масло, коробка 3 плотно закрыта крышкой. Через поршеньки давление передается верхним вкладышам, которые прижимают шпиндель к нижним вкладышам с постоянным усилием. Благодаря этому требуемая точность работы шпинделя непрерывно и автоматически сохраняется в течение довольно продолжительного времени эксплуатации станка.  [29]

К наиболее часто встречающимся подвижным компенсаторам можно отнести компенсатор износа шпинделя ( рис. 273), представляющий собой разрезное кольцо / с конусом на одном конце и резьбой на другом. При навинчивании на резьбу кольца гайки 3 кольцо перемещается вправо и стягивается конусом втулки 2, вследствие чего радиальный зазор между шпинделем 4 и кольцом / устанавливается до заданного зазора.  [30]



Страницы:      1    2    3    4