Cтраница 1
Компенсация перекосов и смещений валов осуществляется так же, как и муфтами первого типа, с той лишь разницей, что вследствие большего расстояния между зубчатыми втулками увеличивается допустимое радиальное смещение соединяемых валов. [1]
Компенсация перекоса валов происходит вследствие деформации упругих элементов - резиновых блоков или втулок, армированных по наружному и внутреннему диаметрам, - установленных между ведущими и ведомыми элементами соединительной муфты. [2]
Для компенсации перекосов корпус 2 устанавливают в раме 3 на сферической поверхности. [3]
Для компенсации перекосов машины, а следовательно, и вилок относительно просвета под грузом вследствие неровностей площадки или же перекоса груза относительно вилок крепление вилок первого типа к каретке грузоподъемника осуществляется на одной горизонтальной оси. Конструктивные формы верхнего конца вилок этого типа показаны на фиг. [4]
По способу компенсации перекосов вала подшипники могут быть несамоустанавли-вающиеся и самоустанавливающиеся. [5]
Один из способов компенсации перекосов показан на рис. 8.45. Компенсирующее устройство состоит из двух шайб, в одной из них имеется канавка, в которую заложена заполненная жидкостью резиновая трубка, обеспечивающая равномерное да - 8.45 вление на все шарики. [6]
Для исследования процесса компенсации перекоса поперечины как объекта регулирования предусмотрено последовательное включение электромагнитных клапанов в гидравлические цепи гидрокамер. Клапаны позволяют воспроизводить скачкообразное изменение давления рабочей жидкости в гидрокамерах. [7]
Информация с выравниванием ( компенсацией статического перекоса БМГ воспроизведения) воспроизводится при движении ленты в обоих направлениях, и стирается головкой стирания по всей ширине ленты в процессе записи. [8]
С некоторым процентом риска примем для компенсации перекоса оси эксцентрикового вала зазор в сопряжении корпус - эксцентриковый вал 6 мк. Тогда допустимая несоосность отверстий 024Л будет равна 0 02 мм. Эта величина не может компенсировать даже одно отклонение звена BI. Следовательно, допустимые отклонения звеньев данной размерной цепи назначены неправильно. [9]
В некоторых из рассмотренных патронах предусматривается также возможность компенсации перекосов отверстия относительно оси метчика. [10]
Если к подшипниковому узлу не предъявляется специальных требований по компенсации сборочных перекосов или осевых перемещений, то при одинаковом коэффициенте работоспособности могут быть выбраны подшипники разных типов. В табл. 29 дано сравнение основных данных различных подшипников при равных коэффициентах С работоспособности. [11]
Входной и выходной валы с несущими опорами ( в качестве которых используются мощные роликовые подшипники, установленные с возможностью компенсации перекосов), соединяют передачу с валами турбинной секции и шпинделя посредством соединительных муфт. Предусмотрено предохранение передачи от перегрузок и влияния интенсивных колебаний момента силы на долоте. [12]
Главные напряжения во впадинах резьбы болта с малым зазором ( а. то же с большим зазором ( б. к определению площадки среза витков ( в. [13] |
При зазорах по диаметрам dz, d и dt устраняется заклинивание витков, уменьшается трение между ними, появляется возможность компенсации перекосов резьбы и увеличивается податливость витков, что способствует более равномерному распределению нагрузки между ними и снижает нагрузку на первый и второй рабочие витки болтов. Циклическая прочность таких соединений значительно повышается. [14]
Резиновый баллон пневматической муфты сцепления. [15] |