Компенсация - перекос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Компенсация - перекос

Cтраница 1


Компенсация перекосов и смещений валов осуществляется так же, как и муфтами первого типа, с той лишь разницей, что вследствие большего расстояния между зубчатыми втулками увеличивается допустимое радиальное смещение соединяемых валов.  [1]

Компенсация перекоса валов происходит вследствие деформации упругих элементов - резиновых блоков или втулок, армированных по наружному и внутреннему диаметрам, - установленных между ведущими и ведомыми элементами соединительной муфты.  [2]

Для компенсации перекосов корпус 2 устанавливают в раме 3 на сферической поверхности.  [3]

Для компенсации перекосов машины, а следовательно, и вилок относительно просвета под грузом вследствие неровностей площадки или же перекоса груза относительно вилок крепление вилок первого типа к каретке грузоподъемника осуществляется на одной горизонтальной оси. Конструктивные формы верхнего конца вилок этого типа показаны на фиг.  [4]

По способу компенсации перекосов вала подшипники могут быть несамоустанавли-вающиеся и самоустанавливающиеся.  [5]

Один из способов компенсации перекосов показан на рис. 8.45. Компенсирующее устройство состоит из двух шайб, в одной из них имеется канавка, в которую заложена заполненная жидкостью резиновая трубка, обеспечивающая равномерное да - 8.45 вление на все шарики.  [6]

Для исследования процесса компенсации перекоса поперечины как объекта регулирования предусмотрено последовательное включение электромагнитных клапанов в гидравлические цепи гидрокамер. Клапаны позволяют воспроизводить скачкообразное изменение давления рабочей жидкости в гидрокамерах.  [7]

Информация с выравниванием ( компенсацией статического перекоса БМГ воспроизведения) воспроизводится при движении ленты в обоих направлениях, и стирается головкой стирания по всей ширине ленты в процессе записи.  [8]

С некоторым процентом риска примем для компенсации перекоса оси эксцентрикового вала зазор в сопряжении корпус - эксцентриковый вал 6 мк. Тогда допустимая несоосность отверстий 024Л будет равна 0 02 мм. Эта величина не может компенсировать даже одно отклонение звена BI. Следовательно, допустимые отклонения звеньев данной размерной цепи назначены неправильно.  [9]

В некоторых из рассмотренных патронах предусматривается также возможность компенсации перекосов отверстия относительно оси метчика.  [10]

Если к подшипниковому узлу не предъявляется специальных требований по компенсации сборочных перекосов или осевых перемещений, то при одинаковом коэффициенте работоспособности могут быть выбраны подшипники разных типов. В табл. 29 дано сравнение основных данных различных подшипников при равных коэффициентах С работоспособности.  [11]

Входной и выходной валы с несущими опорами ( в качестве которых используются мощные роликовые подшипники, установленные с возможностью компенсации перекосов), соединяют передачу с валами турбинной секции и шпинделя посредством соединительных муфт. Предусмотрено предохранение передачи от перегрузок и влияния интенсивных колебаний момента силы на долоте.  [12]

13 Главные напряжения во впадинах резьбы болта с малым зазором ( а. то же с большим зазором ( б. к определению площадки среза витков ( в. [13]

При зазорах по диаметрам dz, d и dt устраняется заклинивание витков, уменьшается трение между ними, появляется возможность компенсации перекосов резьбы и увеличивается податливость витков, что способствует более равномерному распределению нагрузки между ними и снижает нагрузку на первый и второй рабочие витки болтов. Циклическая прочность таких соединений значительно повышается.  [14]

15 Резиновый баллон пневматической муфты сцепления. [15]



Страницы:      1    2    3    4