Cтраница 3
Конструкции торцовых опор. [31] |
При двухсторонней фиксации вала ( фиксирующие подшипники) необходимо предусматривать осевой зазор для компенсации тепловых деформаций и колебаний осевых размеров вала и подшипника. [32]
При двусторонней фиксации вала ( фиксирующие подшипники) необходимо предусматривать осевой зазор для компенсации тепловых деформаций и колебаний осевых размеров вала и подшипника. [33]
Ответственность за выбор схемы трубопровода, его конструкцию, расчет на прочность и компенсацию тепловых деформаций, выбор материалов и способа прокладки, а также в целом за проект и его соответствие действующим правилам и нормам возлагается на организацию, разработавшую проект трубопровода. [34]
Одним из основных условий сохранения прочности, а следовательно, надежности работы трубопровода является компенсация тепловых деформаций трубопроводов. [35]
Полученные величины р и а необходимо учитывать при центровке валов насосного агрегата данного типа для компенсации тепловой деформации корпусов и подшипниковых опор электродвигателя и насоса в процессе работы. [36]
За выбор схемы газопровода, за правильность и целесообразность конструкции, правильность расчета на прочность и компенсацию тепловых деформаций, за выбор системы прокладки, дренажа, а также в целом за проект и за соответствие его настоящим Н и ТУ и другим действующим межотраслевым и ведомственным нормам и правилам, отвечает организация, разработавшая проект газопровода. [37]
На длинных валах с длиной пролета 10 - 12 значений диаметров один из подшипников должен быть плавающим в целях компенсации тепловых деформаций и неточностей сборки. Фиксировать следует более нагруженный подшипник. [38]
За выбор схемы газопровода, правильность и целесообразность его конструкции, правильность расчета на прочность, гидравлического расчета, расчета на компенсацию тепловых деформаций газопровода, за выбор материалов, способов прокладки, дренажа, а также за проект в целом и за соответствие его настоящим Правилам и другим действующим общесоюзным или ведомственным правилам и нормам отвечает организация, разрабатывающая проект. [39]
За выбор схемы газопровода, правильность и целесообразность его конструкции, правильность расчета на прочность, гидравлического расчета, расчета на компенсацию тепловых деформаций газопровода, за выбор материалов, способов прокладки, дренажа, а также за проект в целом и за соответствие его настоящим Правилам и другим действующим общесоюзным или ведомственным правилам и нормам отвечает организация, разрабатывающая проект. [40]
При разработке и изготовлении аппаратов для взрывоопасных процессов с переменным режимом по температуре и давлению особое внимание должно быть обращено на обеспечение компенсации тепловых деформаций при изменениях режима. В особо опасных процессах ( при значительных изменениях температур и давлений) необходимо регламентировать максимально допустимое число циклов периодических операций, по достижении которого должно быть проверено состояние компенсирующих устройств и прЯ необходимости должны быть заменены напряженные узлы и детали аппаратуры. При проведении периодических процессов часты случаи нарушения времени пребывания компонентов в аппаратуре при заданных регламентированных параметрах, что также может привести к авариям и аварийным ситуациям. [41]
Для компенсаторов из труб принимают б к ( 0 5 - г - 0 7) - Д /, так что такие компенсаторы можно использовать для компенсации тепловых деформаций трубопроводов Д /, в 2 - 3 раза превышающих компенсационную способность Длг применяемого компенсатора. [42]
Для компенсаторов из труб принимают б яа ( 0 5 - 5 - 0 7) - Д /, так что такие компенсаторы можно использовать для компенсации тепловых деформаций трубопроводов Д /, в 2 - 3 раза превышающих компенсационную способность Дл - применяемого компенсатора. [43]
Посадки с зазором применяют в неподвижных соединениях для облегчения сборки при невысокой точности центрирования, в регулируемых соединениях, для обеспечения смазки трущихся поверхностей ( подшипники скольжения) и компенсации тепловых деформаций, для сборки деталей с антикоррозийными покрытиями. [44]
Преимущества применения подшипников специальных типов с внутренним натягом яередко уменьшаются при увеличении числа их в опорах шпинделя или вала; при етом становятся необходимыми дополнительные детали для осевого фиксирования подшипников и компенсации тепловых деформаций шпинделя. [45]