Компетентность - персонал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Компетентность - персонал

Cтраница 2


Таким образом, общей задачей руководства банков и органов контроля является обеспечение бескризисного функционирования финансовой инфраструктуры, необходимой для эффективной деятельности банков. Управление рисками при осуществлении коммерческих операций банков приобретает все большее значение независимо от того, связаны ли эти риски с кассовыми операциями, деривативными инструментами или с их комбинацией. Глобализация финансовых рынков заставляет все большее число банков понять, что управление рисками, наряду с компетентностью персонала и качеством информационных систем, становится решающим фактором повышения и поддержания конкурентоспособности банка. Примечательно, что наибольшее распространение системы управления рисками получили в банках англосаксонских стран.  [16]

17 Как употребление алкоголя и наркотиков создает проблемы на рабочем месте. [17]

В-третьих, справиться со стрессом может только сам человек. Однако это требует согласия и участия самого человека, что в свою очередь зависит от структуры программы, ее статуса в организации, компетентности персонала, его репутации и доступности программы. Возможно, наиболее важным фактором успеха программы является строгое следование политике конфиденциальности относительно личной информации.  [18]

Поручение следует давать в дружеском, деловом и советующем тоне. В этом случае обратная связь будет выдержана в спокойном и убедительном духе. Это подчеркивает настрой мы и обращено к компетентности персонала. Поручение может быть сформулировано остро, но оно не должно звучать как приказ. Меткие выражения делают поручение четким. Эффективное поручение имеет внутреннее деление, последовательно и ориентировано на достижение конечных целей. В нем определены цели, которые нужно достичь, и способы их достижения. Под последовательностью понимается четкость и акцент на самостоятельное мышление. Внутреннее членение предполагает выделение в поручении нескольких частей в соответствии с содержащимися в нем важными ключевыми моментами.  [19]

Рассматривая продукт, следует помнить, что потребитель приобретает, прежде всего, не продукт, а те блага, которые он ему может предоставить. Конечно, характеристики продукта очень важны, но, скорее, как средство предоставления потребителю определенных благ. Главные выгоды характеризуют набор тех благ, которые ищет потребитель. При совершении покупки потребитель часто требует помощи от торгового персонала по поставке купленного продукта, оплате в рассрочку, установке купленного товара. На решение потребителя о покупке также сильное влияние оказывает наличие гарантии, определенных послепродажных услуг, вежливость и компетентность персонала. Все это на рис. 11.1 называется усиленным продуктом.  [20]

Может показаться, что эта цель сама собой разумеется. Но часто это оказывается не так, особенно в случае тестирования прототипов для определения их соответствия с требованиями ЧФ, которые обычно явно не задаются. Однако следует разбивать эти задачи на несколько более конкретных, поскольку, будучи поставлены абстрактно, они мало что дают для выбора подходящих методов или стратегии тестирования. Цели тестирования эффективности систем, перечисленные в предыдущем разделе, являются весьма общими. Необходимость детального описания целей тестирования объясняется тем, что с ними непосредственно связаны его методы. Конкретными целями проверки могут быть, например, компетентность персонала и адекватность процесса обучения и технической документации. Конкретная цель оценки деятельности персонала может быть сформулирована как установление эффективности его работы с точки зрения ЧФ.  [21]

Может показаться, что эта цель сама собой разумеется. Но часто это оказывается не так, особенно в случае тестирования прототипов для определения их соответствия с требованиями ЧФ, которые обычно явно не задаются. Однако следует разбивать эти задачи на несколько более конкретных, поскольку, будучи поставлены абстрактно, они мало что дают для выбора подходящих методов или стратегии тестирования. Цели тестирования эффективности систем, перечисленные в предыдущем разделе, являются весьма общими. Необходимость детального описания целей тестирования объясняется тем, что с ними непосредственно связаны его методы. Только разбив общую цель на ряд конкретных целей, можнй решить, как проводит измерения. Конкретными целями проверки могут быть, например, компетентность персонала и адекватность процесса обучения и технической документации. Конкретная цель оценки деятельности персонала может быть сформулирована как установление эффективности его работы с точки зрения ЧФ.  [22]



Страницы:      1    2