Доверие - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Доверие - потребитель

Cтраница 1


Доверие потребителей облегчает осуществление компанией стратегии расширения торговой марки.  [1]

Чтобы завоевать доверие потребителей, необходимо время, поэтому давно присутствующие на рынке марки имеют неоспоримое преимущество перед новинками, если только последние не продемонстрируют исключительные качества. Конечно, маркам-ветеранам, дабы не устареть, необходима модернизация с учетом новейших технологий.  [2]

Эта стратегия укрепляет доверие потребителей, легко применима, удобна, не требует уторговывания, делает возможным продажи по каталогам, посылочную торговлю. Однако стратегия единых цен применяется не так часто в ценовой практике и, как правило, ограничена временными, географическими и товарными рамками.  [3]

Реклама не имеет права злоупотреблять доверием потребителя искать выгоду в его неопытности или недостатке знаний.  [4]

Укрепление доверия - МСО способствует укреплению доверия потребителей к компании путем размещения информации в редакционном контексте медиа.  [5]

Демонстрация социальной ответственности организации и формирование доверия потребителей к компании и продукту, обеспечивая связь компании и ее марок с интересами и проблемами потребителей.  [6]

Для идентификации целевых рынков и завоевания доверия потребителей компании обращаются к целевому маркетингу. Используя приемы целевого маркетинга, продавец выявляет основные сегменты рынка, выбирает один или несколько и только тогда, ориентируясь на конкретный сегмент, разрабатывает продукт и комплекс маркетинговых воздействий.  [7]

При нормальном виде контроля поставщик пользуется доверием потребителя до тех пор, пока предъявленные им партии продукции соответствуют установленным требованиям. Если результаты выборочного контроля покажут, что средний входной уровень дефектности больше приемочного уровня дефектности, то поставщик теряет право на доверие, и с целью защиты интересов потребителя следует перейти на усиленный вид контроля. Усиленный вид контроля защищает интересы потребителя, так как он позволяет ужесточить контрольные нормативы.  [8]

Приобретение брэнда, создававшегося в течение длительного времени и завоевавшего доверие потребителей, позволяет их покупателю перескочить в своем развитии через множество этапов.  [9]

В моделях делового совершенства применяют два индикатора успешных результатов: доверие потребителей к продукту и уверенность инвесторов в непрерывном росте бизнеса.  [10]

Основным стимулом вступления в РСК должно быть стремление к возрастанию степени доверия потребителей к показателям качества продукции. Стимулирует этот процесс и развивающаяся в стране система аккредитации испытательных лабораторий, которая охватывает и калибровочные организации. Кроме того, членство в РСК обеспечивает надлежащее информационное обеспечение калибровочной деятельности. Самоокупаемость РСК рассматривается как вполне реальный принцип, поскольку потребность в точных и достоверных результатах измерений возрастает. На рис. 30.1 представлена схема российской службы калибровки.  [11]

Стратегия единых цен, или установление единой цены для всех потребителей, укрепляет доверие потребителей, легко применима, удобна, делает возможными продажу по каталогам, посылочную торговлю. Однако стратегия единых цен применяется не так часто в ценовой практике и, как правило, ограничена временными, географическими и товарными рамками.  [12]

На состояние конкуренции влияет и появление на рынке большого количества подделок, что подрывает доверие потребителя не только к торговой марке, но и к продавцу.  [13]

Поддержание высокой ценности торговой марки предполагает управление ее развитием: поддержание или усиление степени доверия потребителей к торговой марке, повышение качества и функциональности продукта, укрепление позитивных ассоциаций покупателей, а также высочайший уровень обслуживания. Некоторые компании, такие как Canada Dry и Colgate-Palmolive, ввели должность менеджера по марочному капиталу, в обязанности которого входит укрепление имиджа торговых марок, связанных с ними ассоциаций и качества - особенно в тех случаях, когда марка распространяется на товарную линию, - а также предотвращение краткосрочных тактических акций излишне усердных менеджеров торговых марок, которые могут повредить долгосрочным интересам марки.  [14]

Фирменный стиль разрабатывается, как правило, крупными, преуспевающими компаниями, когда уже завоевано доверие потребителей и клиентов. Его цель - закрепить в их сознании положительные эмоции и образ, связанные с высокой оценкой качества продукции, соответствующим уровнем обслуживания, и обеспечить товары фирмы и ее саму особой узнаваемостью.  [15]



Страницы:      1    2    3