Доверие - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Доверие - потребитель

Cтраница 3


Возможно также использование известного подхода проблема / решение: показывается проблема, а затем дается ее решение с помощью товара или услуги данной фирмы. Для повышения уровня доверия потребителя важно продемонстрировать на Web-сервере конечный результат.  [31]

В компании имеется очень активная система рассмотрения предложений, и каждый сотрудник выдвигает в среднем 15 идей в год. На территории завода висит лозунг: Доверия потребителя я добиваюсь.  [32]

Отсюда следует несколько выводов для системы маркетинга. Фирмам нужно изыскивать новые пути завоевания доверия потребителей. Им нужно пересматривать свои рекламные коммуникации, удостоверяясь в честности своих обращений.  [33]

Сертификация является средством продвижения продукции на рынки, завоевания доверия потребителей.  [34]

Составляется неправительственной исследовательской организацией Conference Board. Основывается на ежемесячном опросе 5.000 домашних хозяйств в целях определения уровня доверия потребителей. Помогает предсказать сдвиги в моделях потребления. Оказывает некоторое воздействие на рынок.  [35]

Составляется неправительственной исследовательской организацией Conference Board. Основывается на ежемесячном опросе 5.000 домашних хозяйств в целях определения уровня доверия потребителей. Помогает предсказать сдвиги в моделях потребления. Оказывает некоторое воздействие на рынок.  [36]

Изготовитель теряет определенную долю рынка, а нередко и свой авторитет и доверие потребителей. В зарубежной практике сложились обыкновения, которые сводятся к тому, что меры должны принимать те компании, чья продукция подделывается. Так, в Великобритании создан Союз по борьбе с пиратством, который финансируется 38 крупнейшими компаниями; подобные общества действуют в США, во Франции.  [37]

Фирма может убедить потребителей первого периода, что снижение цен в последующие периоды не произойдет. Если при этом фирма действительно придерживается такой тактики, то в долгосрочном периоде доверие потребителей и высокие цены принесут ей дополнительную прибыль. Такой тактики придерживается, например, алмазный синдикат Де Бирс. Если же фирма только провозглашает политику высоких цен, но реальная ситуация вынуждает ее снижать цену товара в последующий период, то ожидания потребителей относительно стабильности цен сформированы не будут, и как следствие, роста спроса в первый период не произойдет, политика фирмы окажется неэффективной.  [38]

Принимая во внимание, что 53 % всех покупок осуществляются под влиянием импульса, можно говорить о том, что эффектная упаковка работает в качестве 5-секундного рекламного ролика. Упаковка призвана решать множество задач: привлекать внимание, подчеркивать особенности товара, вызывать доверие потребителей и создавать общее приятное впечатление о товаре.  [39]

В то же время сертификация системы качества минимизирует, но не исключает риск потребителя в получении некачественной продукции при изготовлении определенной партии или конкретного экземпляра продукции. Сертификация предприятия ( продукции и системы качества) на соответствие семейству стандартов ИСО 9000 укрепляет доверие потребителя к процессу производства и сервиса конкретного производителя, создает уверенность в том, что он получит продукт того качества, которое ему обещали. Кроме того, работа производителя в соответствии со стандартами семейства ИСО 9000 способствует снижению его затрат, улучшению качества и сокращению сроков поставки продукции покупателю, что приносит определенную выгоду производителю и покупателю.  [40]

Системы сертификации, имеющие статус добровольных, основываются на их авторитете. Не являясь обязательными, они оказывают тем не менее заметное влияние на качество продукции, вызывают доверие потребителя к изготовителю ( или поставщику), повышают конкурентоспособность продукции.  [41]

Шелл предоставляет смазочные материалы российским предприятиям автомобильной, металлургической, добывающей, нефтяной, строительной, деревообрабатывающей и пищевой промышленности со своих заводов, расположенных в Финляндии, Австрии, Германии и Канаде. Гамма масел Shell Helix, заслужившая огромное признание среди миллионов российских автовладельцев и завоевавшая Гран-При журнала За рулем Доверие потребителей, производится в Финляндии.  [42]

Электричество как источник энергии в Настоящее время Встречает острую конкуренцию со стороны других видов топлива для домашнего приготовления пищи и центрального водяного и местного отопления, а именно эти области применения приносят государству основной доход. Любое серьезное отклонение от сущест-вующего высокого стандарта бесперебойности снабжения, который для большей части потребителей ограничивает длительность перерыва до 1 ч при интервалах в год или более, вероятно, отразилось бы в потере доверия потребителя и, следовательно, рыночного спроса на электроэнергию. В системе электроснабжения промышленности ущерб от одного-двух длительных перерывов ( превышающих, скажем, 2 ч каждый) в критические периоды, например ранним вечером при плохой погоде, вполне может составлять значительную часть годового дохода государства от затронутых перерывом предприятий и уж, конечно, во много раз превысит непосредственный годовой ущерб из-за недоотпуска энергии.  [43]

44 Цели и задачи корпорации. зоны дисбаланса и толерантности. [44]

Только когда уровень обслуживания потребителей и качество товаров значительно уступают продукции и сервису, предлагаемым конкурентами, происходит резкое уменьшение доли рынка фирмы. Однако послевоенная история развития британских и американских фирм знает множество примеров, когда излишнее стремление к соблюдению интересов других участников бизнеса, ориентация на получение ежеминутных прибылей, неблагожелательное отношение сотрудников компании к изменениям или диверсификации приводили к эрозии доверия потребителей и потере рынков.  [45]



Страницы:      1    2    3