Cтраница 1
Компетенция государственных органов в экологической области определена в нескольких статьях 1-го раздела Закона. Эти статьи являются основой для построения системы управления охраной природы в России. [1]
Компетенция государственных органов в экологической области определена в нескольких статьях первого раздела Закона. Эти статьи являются основой для построения системы управления охраной природы в России. [2]
Разграничение компетенции государственных органов, разрешающих экономические споры, устанавливается и в двусторонних договорах. Согласно ст. 3 Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии арбитражных судов Республики Казахстан и Российской Федерации от 27 марта 1992 г. 1 споры по обязательствам между субъектами экономических отношений каждого из государств рассматриваются арбитражными судами по месту постоянного нахождения ответчика. Споры о праве собственности на имущество рассматриваются судом государства, на территории которого находится имущество, а споры о признании недействительными актов государственных и иных органов, а также о возмещении убытков, причиненных такими актами, рассматриваются арбитражным судом по месту нахождения указанного органа. [3]
Самофинансирование исключает из компетенции центральных государственных органов принятие решений по подавляющей части капитальных вложений, регулированию технической политики в области совершенствования организации производства. [4]
Предложения и замечания, относящиеся к компетенции государственных органов ( приложения 3, 4), передать на рассмотрение Верховного Совета СССР и Совета Министров СССР. [5]
Именно поэтому столь актуальна проблема расширения компетенции специальных уполномоченных государственных органов субъектов Российской Федерации в сфере обеспечения экологической безопасности, особенно в части, касающейся сохранения местных природных ресурсов. [6]
Именно поэтому столь актуальна проблема расширений компетенции специальных уполномоченных государственных органов субъектов Российской Федерации в сфере обеспечения экологической безопасности, особенно в части, касающейся сохранения местных природных ресурсов. [7]
Решение о льготном налогообложении полностью находится в компетенции государственных органов, инвестор не может на него влиять, но может воспользоваться сложившимся преимуществом. [8]
Законодательная ветвь власти формируется в рамках системы разграничения компетенции государственных органов. [9]
Контроль за правильностью расчетов земельного налога не входит в компетенцию государственных органов природно-ресурс-ного блока, а осуществляется налоговыми службами. В соответствии с действующей инструкцией Госналогслужбы России по применению Закона РФ О плате за землю в редакции от 17 апреля 1995 г. № 17 ( с последующими дополнениями и изменениями) расчеты по земельному налогу проверяются документально с выходом на предприятие, в учреждение или организацию государственными налоговыми инспекторами в сроки, установленные руководителями налоговых инспекций. [10]
Сложным остается вопрос о регулировании бухгалтерского учета: что останется в компетенции государственных органов, какие вопросы будут предметом комплексного регулирования, а какие уйдут в сферу чисто профессионального регулирования независимыми профессиональными бухгалтерскими организациями. [11]
Деятельность Уполномоченного дополняет существующие средства защиты прав и свобод граждан, не отменяет и не влечет пересмотра компетенции государственных органов, обеспечивающих защиту и восстановление нарушенных прав и свобод. [12]
Государственный орган по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению образует территориальные органы, полномочия которых устанавливаются в пределах компетенции государственного органа по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению. [13]
Сложным вопросом регулирования бухгалтерской профессии является вопрос о содержании процесса и вопросов регулирования бухгалтерского учета - что останется в компетенции государственных органов, какие вопросы будут предметом комплексного регулирования, а какие уйдут в сферу чисто профессионального регулирования - регулирования независимыми профессиональными бухгалтерскими организациями. [14]
В ряде случаев ограничение компетенции органов юридического лица определяется законом или указом Президента РФ. Так, например, в Указе Президента РФ - от 10 июня 1997 г. О некоторых мерах по обеспечению государственного управления экономикой 2 содержится перечень вопросов, которые представители государства могут решать только с согласия наделенных необходимой компетенцией государственных органов. [15]