Комплекс - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Комплекс - маркетинг

Cтраница 3


Заключительным этапом комплекса маркетинга является формирование спроса и стимулирование сбыта. Эти вопросы достаточно широко освещены в литературе [4,5,14,15,18,19], причем относительно и уже существующих на рынке, и инновационных товаров.  [31]

Охарактеризуйте составляющие комплекса маркетинга фирмы, отметив их положительные и отрицательные стороны. Какие аспекты комплекса маркетинга, по вашему мнению, необходимо улучшить и почему.  [32]

Дайте характеристику комплекса маркетинга компании и укажите, какие изменения в его составляющих предусмотрены для российского рынка.  [33]

Основные особенности комплекса маркетинга компании Electrolux сводятся к следующим положениям.  [34]

35 График. выхода фирмы на рынок товаров и услуг. [35]

В своем комплексе маркетинга фирма широко использует возможности поддержки администрации Ростовской области и Ассоциации фермерских и крестьянских хозяйств, заинтересованных в обеспечении хозяйствующих субъектов средствами малых грузоперевозок.  [36]

Главным содержанием элемента комплекса маркетинга доведение продукта до потребителя является выбор оптимальной схемы доставки продукта от производителя к потребителю, ее физическая реализация, называемая физическим распределением, или товародвижением ( организация транспортировки, хранения, обработки груза), а также послепродажное ( сервисное) обслуживание потребителей.  [37]

Для определения влияния комплекса маркетинга на прибыль предприятия можно рекомендовать метод расстановки приоритетов, а в качестве способа высказывания суждений - метод парных сравнений, расчеты по которому были проведены на персональном компьютере по специально разработанной программе. Количественная оценка комплекса маркетинга была получена в результате заполнения специалистами предприятия определенных анкет.  [38]

Сделка как часть комплекса маркетинга представляет собой коммерческое соглашение о купле-продаже товара, заключаемое между производителями, продавцами, посредниками, покупателями и содержащее согласованные участниками условия совершения обмена. Сделки принято оформлять в виде письменных или устных договоров, контрактов. Различают денежные сделки, определяющие условия обмена товара на деньги, и бартерные сделки в виде соглашений о натуральном обмене товара на товар. Сделки фиксируют и юридически оформляют коммерческие отношения, возникающие между участниками рыночных процессов, вносят в них четкость и определенность, порождают взаимные обязательства участников рынка. В связи с этим сделки необходимо рассматривать как стабилизирующий фактор маркетинговой деятельности.  [39]

С какой составляющей комплекса маркетинга связаны мероприятия по каждому маркоду и какова их цель.  [40]

Будучи составной частью комплекса маркетинга, торговый аппарат чрезвычайно эффективен при решении определенных маркетинговых задач и осуществлении определенных видов деятельности, таких, как выявление потенциальных клиентов, налаживание коммуникации, осуществление сбыта, организация обслуживания, сбор информации и распределение ресурсов. В соответствии с концепцией маркетинга - помимо своих традиционных коммерческих умений-работники торгового аппарата должны обладать навыками маркетингового анализа и планирования.  [41]

Будучи составной частью комплекса маркетинга, торговый аппарат чрезвычайно эффективен при решении определенных маркетинговых задач и осуществлении определенных видов деятельности, таких, как выявление потенциальных клиентов, налаживание коммуникации, осуществление сбыта, организация обслуживания, сбор информации и распределение ресурсов. В соответствии с концепцией маркетинга-помимо своих традиционных коммерческих умений-работники торгового аппарата должны обладать навыками маркетингового анализа и планирования.  [42]

Каковы отличительные черты комплекса маркетинга концерна IBM и как они влияют на его конкурентные позиции.  [43]

Для квалифицированного управления комплексом маркетинга целесообразно группу маркетинга преобразовать в отдел, выделив его из отдела сбыта.  [44]

План маркетинговых действий охватывает комплекс маркетинга, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику.  [45]



Страницы:      1    2    3    4