Комплекс - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Комплекс - маркетинг

Cтраница 4


Оперативные аспекты маркетинга включают комплекс маркетинга, состоящий из четырех инструментов ( продукт, цена, продвижение и сбыт), план ( конкретные мероприятия) и бюджет маркетинга.  [46]

Адресный комплекс - весь комплекс маркетинга направлен на конкретный рынок или его сегмент с учетом его специфики.  [47]

В системе подготовки маркетологов комплекс маркетинга был назван методом ( моделью) 4Р: товар; цена; распределение; продвижение.  [48]

План маркетинговых действий ( комплекс маркетинга) Ключевой вопрос - каков комплекс маркетинга и как он приведет к успеху.  [49]

План маркетинговых действий охватывает комплекс маркетинга, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику.  [50]



Страницы:      1    2    3    4