Cтраница 4
Оперативные аспекты маркетинга включают комплекс маркетинга, состоящий из четырех инструментов ( продукт, цена, продвижение и сбыт), план ( конкретные мероприятия) и бюджет маркетинга. [46]
Адресный комплекс - весь комплекс маркетинга направлен на конкретный рынок или его сегмент с учетом его специфики. [47]
В системе подготовки маркетологов комплекс маркетинга был назван методом ( моделью) 4Р: товар; цена; распределение; продвижение. [48]
План маркетинговых действий ( комплекс маркетинга) Ключевой вопрос - каков комплекс маркетинга и как он приведет к успеху. [49]
План маркетинговых действий охватывает комплекс маркетинга, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику. [50]