Доверительность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Доверительность

Cтраница 3


В условиях рынка предприятия, кредитные учреждения, другие хозяйствующие субъекты вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и инвестиций. Доверительность этих отношений должна подкрепляться возможностью для всех участников сделок получать и использовать финансовую информацию. Достоверность информации подтверждается независимым аудитором.  [31]

Доверительность в отношениях господствует даже в юриспруденции. Известный французский правовед Рене Давид пишет: Идея права не проникла в повседневную жизнь японцев. Абстрактный характер норм права, его логический характер по-прежнему чужды стране, которая до недавнего времени не знала трудов Аристотеля. Главное для японцев - нормы поведения, установленные для любого вида человеческих отношений традицией и основанные, по крайней мере внешне, на чувстве привязанности, которое объединяет людей в их отношениях. Тот, кто не соблюдает эти нормы, действует лишь в своих интересах, вместо того чтобы подчиниться благородным порывам своей души. При этом и он сам, него семья вызывают презрение.  [32]

Слово аудит происходит от латинского audio, что означает он слышит, слушатель. Это подчеркивает особую доверительность во взаимоотношениях аудитора со своими клиентами, внимательность, доброжелательность, участливость, заинтересованность в делах клиента, обратившегося за услугами к аудитору.  [33]

Они создают атмосферу некоторой доверительности. Интервьюер как бы приглашает опрашиваемого разделить с ним ответственность за добротность информации.  [34]

При демократическом стиле руководитель постоянно советуется с подчиненными, члены коллектива принимают активное участие в обсуждении вопросов предстоящей деятельности. Это развивает общительность и доверительность как во взаимоотношениях исполнителей между собой, так и во взаимоотношениях руководителей с подчиненными. Демократический стиль способствует развитию самоуправления в коллективе, а у членов коллектива появляется состояние уверенности в своих возможностях. В коллективе утверждается атмосфера инициативы и творческой активности.  [35]

Телевидение в глазах своей аудитории ближе других средств массовой информации стоит к прямому, непосредственному, личностному и двустороннему общению. Такое восприятие создается эффектами присутствия, доверительности и диалогичное телекоммуникаций.  [36]

Опыт показывает, что первые полчаса обычно тратятся на представление и достижение понимания научных и технологических интересов интервьюируемого сотрудника. В течение этого времени внешний интервьюер старается установить доверительность диалога с интервьюируемым. Эта доверительность зависит от достаточности знаний в предметной области, чтобы задавать осмысленные вопросы, а также от неподдельности интереса к получаемым ответам, а не только к проставлению галочек в квадратиках анкеты.  [37]

В сфере общения грандиозное Я побуждает к чрезмерной идеализации и последующему обесцениванию дружеских и интимных отношений. Доминирующими являются эгоцентрическая мотивация, низкий уровень эмпатии и доверительности, нестойкость отношений. Слабое инфантильное реальное Я стремится к сближению с сильными или значительными людьми, компенсируя собственную слабость эксплуатацией силы других. В то же время нарциссическая личность испытывает острое чувство зависти к людям, чьи привлекательные личностные качества для нее самой недостижимы. Тогда эти качества обесцениваются и дискредитируются. Напротив, людей, подобных себе, в которых она узнает свои собственные неприемлемые черты, нарциссическая личность ненавидит и преследует, защи щая себя таким образом от признания собственной несостоятельности.  [38]

Телевидение способно создать эффект присутствия, который не могут создать ни радио, ни газеты. Эффект личного общения как результат использования телеведущими приемов диалогичнос-ти, доверительности сближает телевизионную коммуникацию с формами межличностного общения. Телевидению свойственна программность, т.е. передача аудитории сообщений, организованных определенным образом.  [39]

Первые уверены, что их судьба зависит от самих себя и, как следствие, стремятся упорядочивать и регулировать свою жизнь. Они отличаются сильной волей, эмоциональной устойчивостью, открытостью и доверительностью в общении. Напротив, экстерналы в глубине души в себе не уверены. Им свойственны подозрительность, беспринципность, приспособленчество, догматизм и авторитарность. В трудовой деятельности первые больше, чем вторые, убеждены, что усердная работа приводит к высокой продукту ности, а последняя - к хорошему вознаграждению. Они чаще удовлетворены своей работой и руководством, если оно позволяет участвовать в выработке решений. Напротив, экстерналов устраивает жесткое, директивное руководство. Следует подчеркнуть, что под влиянием организационной ситуации и статусных изменений индивида личностный локус контроля может меняться даже в зрелом возрасте.  [40]

Уровень ( 2) ( вполне положительный) - взаимоотношения учителя и учащихся характеризуются полной психологической совместимостью. Доброжелательная принципиальность, взаимная требовательность гармонически сочетаются с взаимным уважением, доверительностью друг к другу. Такие взаимоотношения в сильной степени способствуют успешному решению задач учебно-воспитательного процесса.  [41]

Лидеры в разной степени одарены способностью выступать по радио и телевидению. Рональд Рейган и Маргарет Тэтчер более успешно выступали по радио, где они могли создать эффект доверительности, столь необходимый для общения лидера с аудиторией. Во время стресса мускулы лица как бы фиксируются, поэтому для выступления по телевидению лидеров следует учить то: гу, как раскрепощать мускулатуру для создания эффекта оживленного общения. Если этого не будет, не будет и доверия аудитории, которая очень тщательно следит за экспрессивностью выступающего. Борис Ельцин в этом плане выступает не интересно, его лицо - это застывшая маска.  [42]

В русском есть длинная дистанция обшения между людьми - ВЫ и есть короткая дистанция ( близость, доверительность, дружелюбность) общения - ТЫ.  [43]

44 Ценностные ориентации и их связи с целевыми предпочтениями1. [44]

Этика предприятия или мораль деловых взаимоотношений с помощью совести ( чувства вины и гнева) бизнесмена в идеале позволяет соблюдать универсальные, безусловные высшие требования к поведению сотрудников фирмы в процессе предпринимательской деятельности. Этические ценности предприятия по отношению к партнерам на рынке - отказ от обмана, честное поведение, доверительность в совместной работе, уважение предпринимательских интересов собственников инновационных идей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4