Доводка - опытный образец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Доводка - опытный образец

Cтраница 2


16 Динамика изменения трудоемкости изготовления автомобилей. [16]

Весь цикл создания новой конструкции машины можел1 быть подразделен на следующие этапы: научно - исследовательские работы, проектирование и конструирование, изготовление образцов, испытание и доводка опытных образцов, подготовка технологии серийного производства. Установление размеров капитальных вложений на каждом из указанных этапов встречает определенные трудности. К сожалению, на заводах, в научно-исследовательских и проектных организациях недостаточно полно учитываются и систематизируются данные о трудоемкости и затратах на повторяющиеся ( типовые) процессы научных исследований, опытно-конструкторских и технологических работ. Однако данные по смежным ассигнованиям и расчетам фактических затрат на освоение производства новых видов продукции за счет централизованного фонда позволяют установить примерные, весьма укрупненные соотношения в структуре затрат.  [17]

Что касается более сложных систем, таких как механизмы с упругими связями, то они изучались либо на основании простейших кинетоста-тических соображений, либо экспериментально в процессе доводки опытных образцов.  [18]

В принципе автомобили серийного производства не должны иметь ярко выраженных резонансных режимов и автоколебательных процессов - все эти нежелательные явления должны быть выявлены и ликвидированы в процессе доводки опытных образцов автомобилей. Если не удается полностью устранить колебательные явления в автомобиле, то необходимо уменьшить их амплитуду до уровня, при котором они не оказывают отрицательного влияния ни на комфортабельность автомобиля, ни на долговечность деталей его узлов и агрегатов, подверженных колебаниям.  [19]

Опытные образцы новой модели автомобиля обычно отличаются неравнопрочностью отдельных агрегатов и деталей. Поэтому в процессе доводки опытных образцов объем доводочных работ для разных агрегатов и деталей автомобиля различен.  [20]

Альтернативная точка зрения состоит в том, что технологи, даже предложив идею аппаратурного решения, в большинстве случаев не могут ее профессионально оформить. Специалисты нужны также для взаимодействия с машиностроителями, для доводки опытных образцов оборудования. Укомплектованная грамотными специалистами группа аппаратурного оформления может внести решающий вклад в создание эффективного технологического процесса.  [21]

22 Подшипниковый узел с цилиндрической взрывонепроницаемой. [22]

Отечественные взрывонепро-ницаемые асинхронные электродвигатели мощностью до 100 кет выпускаются в исполнениях РВ, В1А, В2Б и ВЗГ. Электродвигатели в исполнениях В4А и В4Д находятся на стадии доводки опытных образцов.  [23]

Следует отметить, что надежность оборудования существенно зависит от решений, принятых на самых ранних этапах проектирования при решении принципиальных вопросов конструкции оборудования и схемы технологического процесса. Устранение просчетов, допущенных на этой стадии, при доводке опытного образца оборудования требует весьма значительных затрат средств и времени, а в ряде случаев вообще не представляется возможным.  [24]

25 Фрагмент экспериментального зданиь. [25]

Ряд инженеров с 1957 г. занимается вопросами проектирования и изготовления алюминиевых конструкций и изделий для строительства. Весь комплекс работ, начиная с проектирования и кончая изготовлением и доводкой опытных образцов, проводится в тесном контакте с технологами.  [26]

Не всегда учитывают то обстоятельство, что с момента начала проектирования до срока внедрения машины в промышленность проходит определенный период, как правило, тем более длительный, чем сложнее машина. Этот период складывается из следующих этапов: проектирования, изготовления, заводской отладки и доводки опытного образца, промышленных испытаний, внесения выявившихся в ходе испытаний переделок, государственных испытаний и приемки опытного образца, Далее следует изготовление технической документации головной серии, изготовление головной серии и ее промышленные испытания.  [27]

Не всегда учитывают то обстоятельство, что с момента начала проектирования до срока внедрения машины в промышленность проходит определенный период, как правило тем более длительный, чем сложнее машина. Этот период складывается из следующих этапов: проектирование, изготовление, заводская отладка и доводка опытного образца, промышленные испытания, внесение выявившихся в ходе испытаний переделок, государственные испытания и приемка опытного образца. Далее следует изготовление технической документации головной серии, изготовление головной серии и ее промышленные испытания. Вслед за этим разрабатывают серийную документацию, подготавливают производство к серийному выпуску и, наконец, организуют серийный выпуск.  [28]

Не всегда учитывают то обстоятельство, что с момента начала проектирования до срока внедрения машины в промышленность проходит определенный Период, как правило, тем более длительный, чем сложнее машина. Этот период складывается из следующих этапов: проектирования, изготовления, заводской отладки и доводки опытного образца, промышленных испытаний, внесения выявившихся в ходе испытаний переделок, государственных испытаний и приемки опытного образца. Далее следует Изготовление технической документации головной серии, изготовление головной серии и ее промышленные испытания.  [29]

30 Узел соосного редуктора [ IMAGE ] Унификация деталей, упрощающая конструкцию соосного редуктора. [30]



Страницы:      1    2    3    4