Cтраница 1
Комплект поршневых колец 1 укладывают замками вниз между сухарями 2, при этом расстояние между кольцами равно соответствующим расстояниям между канавками на поршне. Последующим перемещением конуса 3 посредством пневмоцилиндра 4 слева направо кольца разжимаются и в таком положении удерживаются сухарями с помощью пневмоцилиндра 5; при этом рычаг 6 перемещает шток 7, который сдвигает сухари 2 и таким образом сдавливает кольца. После этого конус 3 отодвигается влево, а поршень 8 свободно вводится по лотку 9 до упора внутрь колец. Каждое кольцо оказывается при этом против соответствующей канавки на поршне. При освобождении сухарей 2 все кольца одновременно устанавливаются на свои места. Операция по установке всех колец на поршень с помощью такого приспособления ускоряется по сравнению со щипцами в 8 - 10 раз. [1]
Комплект поршневых колец / укладывается замками вниз между сухарями 2; при этом расстояния между кольцами в точности равны соответствующим расстояниям между канавками на поршне. Последующим перемещением цилиндра 3 слева направо, осуществляемым рукоят-кой 4, кольца разжимаются и в таком положении удерживаются сухарями. Последнее осуществляется за счет нажатия на педаль 5 ногой; при этом рычаг 6 перемещает шток 7, который сдвигает сухари 2 и, таким образом, сдавливает кольца. После этого цилиндр 3 отодвигается влево, а поршень 8 свободно вводится по лотку 9 до упора внутрь колец. [2]
В комплект разжатых поршневых колец по лотку 6 вдвигают поршень 5 до упора в торец детали 2 приспособления. Отпустив педаль 9, весь комплект поршневых колец одновременно устанавливают на поршень. Остается повернуть поршневые кольца так, чтобы их замки расположились под углом 180 или 90 один по отношению к другому. [3]
Величина износа комплекта поршневых колец на испытуемых образцах масел всех групп должна быть не более 500 мг, а гильз цилиндров не более 20 мкм. [4]
Поэтому в комплектах поршневых колец ремонтных размеров оба компрессионных кольца луженые и не отличаются одно от другого. [5]
Результаты испытаний масел групп В, Г, Д и Е. [6] |
Абсолютные значения износа комплекта поршневых колец в рассматриваемых двух сериях опытов неодинаковы, так как по окончании первой серии опытов произведена смена поршней и комплектов поршневых колец. [7]
Рекомендуется проводить одноразовую замену комплекта поршневых колец при текущем ремонте после пробега, равного половине пробега до капитального ремонта. Вместо старых колец используются новые кольца нормального размера. [8]
На рис. 16 6 показан комплект поршневых колец одного поршня двигателя ЗИЛ-130. Комплект состоит из трех чугунных компрессионных колец и одного составного маслосъемного кольца, собранного из стальных деталей. [9]
Для повышения ресурса двигателей в комплект поршневых колец целесообразно включать хромированные верхние компрессионные и маслосъемные кольца. [10]
В гнезда между сухарями 7 устанавливают комплект поршневых колец 3 замками вниз и в разные стороны. Перемещая с помощью рукоятки 1 деталь 2 приспособления вправо, кольца разжимают. [11]
Противоизносные свойства масла оцениваются по потере веса комплекта поршневых колец и износу верхнего рабочего пояса гильз, определенному методом искусственных баз. [12]
Значительно эффективнее приспособления для одновременной установки всего комплекта поршневых колец на поршень ( фиг. [13]
На рис. 18, б, в показан комплект поршневых колец одного поршня двигателя ЗИЛ-130. Комплект состоит из трех чугунных компрессионных колец и одного составного маслосъемного кольца, собранного из стальных деталей. [14]
Проведенное в ЛПИ экспериментальное исследование радиального износа трех комплектов компрессорных поршневых колец, выполненных с первоначально равномерной эпюрой давления, показало [11], что эти кольца имеют большую неравномерность износа по окружности. Данные исследования первого комплекта, состоявшего из 18 колец диаметром 24 мм, после примерно 100 часов работы представлены на фиг. [15]