Cтраница 1
Композитор, создающий симфонические произведения. В нынешнем году Серов будет - - присутствовать на столетнем юбилее великого симфониста ( Бетховена) в Вене. Серов, Подлинная автобиографическая записка. [1]
Композитор, говоря о себе, не может ничего не сказать о технике композиции, гармонии и контрапункте, составляющих сущность его работы, хотя, за исключением - профессиональных музыкантов, эту сторону его творчества сумеют оценить лишь немногие прилежные посетители концертов, да и то в весьма незначительной степени. [2]
Композитор вместе с поэтом создали несколько свадебных и застольных песен, которые были исполнены в концертном зале. Издательство обратилось к авторам с предложением об издании этих песен. [3]
Композиторы не берут гонорар песнями дочери Эдиты Пьехи / / Московский комсомолец. [4]
Композитор проявил большое умение работать с певцами, не подавляя их индивидуальности в интерпретации ролей. [5]
Композиторы создавали вариации не только для фортепьяно, но и для других музыкальных инструментов и даже для симфонического оркестра. [6]
Композиторы очень любят использовать в своих произведениях пропорционально нарастающие и столь же пропорционально убывающие длительности. [7]
Композитор использует свои знания о гармонической прогрессии, чтобы таким образом управлять нашими чувствами и пробудить в нас желание услышать ключевую тональность. [8]
Композитор сыграл выдающуюся роль в становлении и развитии всех жанров и форм нац. Автор опер Шаура ( Шэурэ), Волны Агидели ( Агизел тулкында-ры), Послы Урала ( Урал илселэре), Акмул-ла ( Акмулла), Кахым-туря ( ТСаЬым турэ); балетов Журавлиная песнь ( Сьщрау торна; в соавт. Свояченица ( ТСозаса) и Алмакай ( Алмакай); симф. [9]
Композитор как раз закончил переложение темы для второго голоса фуги и возвращается к задаче отыскания подходящего продолжения для первого голоса. Обратите внимание на интересный контраст между языком творчества, который используется для постановки задачи, и последовательным развертыванием процесса решения задачи, когда композитор сначала ищет подходящий мотив, затем пытается наметить дальнейшее развитие этого мотива и, наконец, проверяет, может ли полученный результат служить приемлемым контрапунктом в сочетании с исходной темой. [10]
Композитор вполне отдает себе отчет в том, как он использует такую тактику предварительной установки при разбиении или сужении пространства задачи. [11]
Композитор сочиняет обычно эскиз оркестрового произв. [12]
Плодовитый оперный композитор, автор ряда значительных камерно-инструментальных произведений, хоровой музыки, Бортнянский относился к плеяде почитаемых при жизни художников. [13]
Знаменитого австрийского композитора, прозванного в свое время Королем вальсов, Иоганна Штрауса называют еще Штраусом-сыном, чтобы не спутать со Штраусом-отцом - тоже Иоганном, тоже композитором, автором более двухсот пятидесяти вальсов, полек и других танцев. [14]
Композиторами была создана серия песен-листовок для воинов-фронтовиков, а также подготовлен сборник Башкирские композиторы Красной Армии, куда вошли 44 песни. [15]