Композитор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Композитор

Cтраница 2


Талантливым и плодовитым оперным композитором русской национальной школы кон.  [16]

Творчество композитора, опирающееся на традиции мировой классики ( Бах, Бетховен, Малер), наследующее русский симфонизм в его лучших проявлениях ( Мусоргский, Чайковский), разножанровое, образно многоликое, стало универсальным музыкально-стилевым воплощением эпохи.  [17]

Музыка композитора и дирижера Игоря Стравинского отмечена движением, силой, динамикой. Так же, как в парных стереоснимках объемность создается за счет небольшого несовпадения обоих кадров, в произведениях Стравинского, в значительной мере носящих монтажный характер, динамика и глубокое звучание создаются. Величина сдвига может быть не постоянной от такта к такту. А в балетах Стравинского временной сдвиг существует и между музыкально-звуковой и танцевально-пластической линиями. Совпадение музыки и пластики, как считал композитор, приводит к комическому маршеобразному эффекту.  [18]

Каких французских композиторов лучше всего знают в Советском Союзе.  [19]

Писатели, композиторы, художники, работники кино и театра стремятся ознаменовать юбилей созданием произведений, достойно отражающих исторический подвиг Коммунистической партии и советского народа. Выпускаются новые произведения художественной литературы, проводятся широкие конкурсы на лучшие пьесы и спектакли о революции и современности. В республиках, краях и областях организуются художественные выставки, готовится Всесоюзная юбилейная выставка лучших произведений изобразительного искусства. Многие миллионы советских людей принимают участие во Всесоюзном фестивале самодеятельного искусства, посвященном 50-летию Октября.  [20]

Увеличения громкости композитор достигает. В Турецком марше Бетховена звучит только фортепьяно. Сначала сила звука нарастает, а затем начинает убывать. Еще чаще постепенное увеличение громкости сопровождается не повторением одной и той же темы, а сменой тем.  [21]

Вместо этого композитор либо изменяет сомнительный материал, чтобы привести его в соответствие с исходным ограничением, либо полностью отбрасывает его. Вероятно, это связано с тем, что трудности, возникающие при отклонении от основного ограничения, не окупаются возможным выигрышем ( см. обсуждение понятий согласованности и условностей на стр.  [22]

Один мой знакомый композитор сравнивал гармонию с дпумя различными мелодиями, которые вместе образуют более совершенное целое. Это сравнение во многом подходит к нашему союзу.  [23]

Джон Фицджеральд мецкий композитор, музыкальный кри - КЕННЕДИ, 35 - й президент США от де - тик.  [24]

Ученые и композиторы разных эпох и направлений высказывали мысль, что между цветовыми и музыкальными впечатлениями человека есть много общего.  [25]

Иванова, композитора жанрово многообразного отличала мелодическая простота, эмоциональная уравновешенность, тяготение к светлому лирическому началу. Получившие известность в дореволюционную эпоху, эти композиторы продолжили в 20 в.  [26]

В т-ве композиторов след, поколения ( 40 - 60 - е гг.) - З.Г.Исмагилова, Х.Ф.Ах метова, P. Муртазина, Х.Ш.Заимова, Н.Т.Сабитова, Р.В.Салъманова и др. происходит дальнейшее развитие К. В этот период осваиваются и соч.  [27]

Усилиями многих композиторов искусство построения секвенции было доведено до совершенства.  [28]

На собрании композиторов, посвященном проработке двух статей в Правде, выяснилось, что все московские композиторы и всегда считали, что Шостакович ничего не стоит. Все композиторы постановили творить в духе социалистического реализма, тщательно избегая натурализма, льющего воду на мельницу формализма и мелкобуржуазного новаторства.  [29]

В настоящее время композиторы ведут работу по подбору мелодий для создания благоприятного звукового фона производственного процесса. Если производственные шумы снижают работоспособность, то мелодические музыкальные звуки могут повышать работоспособность и снижать утомление. Функциональная музыка - это элемент производственной среды, рекомендуемый психофизиологией труда совместно с производственной эстетикой.  [30]



Страницы:      1    2    3    4