Cтраница 2
При построении перспективы интерьера важно композиционное размещение линий стен, пола и потолка на картине. На решение композиции интерьера влияет выбор положения линии горизонта. Линия горизонта позволяет точнее строить на картине изображения предметов, видимых сверху или снизу. [16]
Рациональное освещение рабочих помещений является одним из важнейших условий деятельности человека, способствующих повышению его творческой активности, производительности труда, а значит и улучшению качества выпускаемой продукции. Поэтому светопрозрачные конструкции также должны обеспечивать не только оптимальное для данного производства освещение рабочих мест ( функциональное освещение), но и общую световую композицию интерьера. [17]
Выразительно и лаконично выглядят таможенный зал и бар. Кульминационным элементом композиции интерьера является складчатый деревянный потолок, подсвеченный скрытыми лампами. [18]
В более темные цвета следует окрашивать несущие строительные конструкции, противопоставляя их несомым конструкциям. Выявление ритма несущих конструкций особенно желательно в цехах, насыщенных многочисленным и разнообразным оборудованием. При этом упорядочивается композиция интерьера. [19]
В зависимости от архитектуры интерьера потолки могут иметь различную конфигурацию. По форме потолки выполняются плоскими, скатными и с многообразными криволинейными очертаниями в виде сводов, куполов и др. Стены в интерьере жилых деревянных зданий обшивают тесом или же облицовывают сухой штукатуркой, оргалитом, пластиком, а в зданиях общественного назначения нередко декорируют с помощью резьбы, живописи, инкрустаций из различных пород дерева. В каркасных постройках элементы каркаса иногда служат своеобразной темой композиции интерьера - рельефные тяги и стойки выделяются на фоне гладких стен. В редких случаях стены уникальных рубленых зданий в подражание старинным деревянным постройкам не облицовывают. [20]
Учитывают возможности материально-технической базы строительства, виды материалов и конструкций, которыми располагает заказчик, вероятность применения той или иной конструктивной схемы. Не исключают из поля зрения и объемное решение, связь с окружающей средой и, в частности, соседней застройкой. Создавая интерьер, думают о художественном образе здания в целом и, наоборот, решая фасады и ориентируя сооружение на местности, учитывают композицию интерьеров и перспективы, открывающиеся из окон. [21]
Судоходна в период дождей, в засуху пересыхает. РЙПСЙМЭ ( Рипсиме), крестово-купольная церковь ( окончена в 618) в Эчмиадзине ( Армения), памятник ср. Величеств, лаконичный силуэт, динамичная пространств, композиция интерьера. РИРПРОЕКЦИИ МЕТОД ( от англ, rear - задний, расположенный сзади), метод комбинир. [22]
Судоходна в период дождей, в засуху пересыхает. РЙПСИМЭ ( Рипсиме), крестово-купольная церковь ( окончена в 618) в Эчмиадзине ( Армения), памятник ср. Величеств, лаконичный силуэт, динамичная пространств, композиция интерьера. [23]
Малый зал трапециевидной формы и хороших пропорций вмещает 235 кресел - 10 рядов. Он предназначен для детей от 5 до 11 лет. Здесь все рассчитано на юного зрителя. Кресла уменьшенных размеров различаются расцветкой обивки по секторам. Ярко-желтая, темно-синяя, красная, зеленая обивка помогает ребятам легко найти свои места и в то же время усиливает художественный эффект композиции интерьера. [24]
Применяют при архиерейском богослужении и во время крестного хода с участием епископа. Отличается величеств, лаконизмом силуэта, динамизмом пространств, композиции интерьера. [25]
Крестово-купольный храм - тип христианского храма, сложившийся в зодчестве Византии. В исходном классическом типе крестово-купольного храма купол на парусах опирается на четыре столба в центре здания, откуда расходятся четыре сводчатых рукава креста. Образующиеся при этом угловые помещения также перекрываются небольшими куполами или сводами. Главную роль в композиции храма играет центральный купол, поднятый на барабане. Ярусом ниже располагаются сводчатые рукава креста, еще ниже - угловые помещения. В целом храм представляет собой систему связанных друг с другом пространственных ячеек, выстраивающихся уступами в пирамидальную композицию. Структура постройки обозрима внутри здания и наглядно отражена в его внешнем облике. В композицию интерьера органично включается строго разработанная, каноническая система росписей и мозаик, подчиненная структуре здания и символике его частей. [26]