Cтраница 2
Приспособление для механической обработки армированных. [16] |
Указанная технология позволяет изготовлять поршневые кольца из фторопластовых композиций с достаточной точностью на любом заводе. [17]
В табл. 19 приведены данные по износу образцов из фторопластовых композиций, в зависимости от методов смешения исходных материалов. [18]
Часто детали вентилей изготовляют также из эпоксидных, полиэфирных или фторопластовых композиций, наполненных стекловолокнистыми наполнителями или стеклянной тканью. [19]
Поршень с направляющими ( 1 и уплотняющими ( 2 фторопластовыми кольцами и экспандерами ( 3.| Разрезное направляющее кольцо с разгрузочными канавками. [20] |
Рекомендуется завершающую операцию хонинго-вания цилиндров производить брусками из той же фторопластовой композиции, что и поршневые кольца. [21]
Одним из эффективных способов использования фторопласта для подшипников является применение фторопластовых композиций с наполнителями. В этом случае увеличивается из-носостойкость подшипника и снижается коэффициент трения, увеличивается теплопроводность, уменьшается хладотекучесть и линейное расширение. Изменяются и другие физико-механические свойства. Введением во фторопласт при переработке различных наполнителей получают композиционные материалы с новыми качественными свойствами. Применяемые в качестве наполнителей материалы по разному влияют на физико-механические и антифрикционные свойства фторопласта, имеют различную химическую стойкость, и поэтому выбор того или иного наполнителя зависит от условий работы подшипника. Твердые смазки в составе композиции существенно снижают коэффициент сухого трения. Разработаны фторопластовые композиции с комбинированными наполнителями, которые улучшают антифрикционные и физико-механические свойства и вместе с тем повышают теплопроводность и износостойкость. Обычно это достигают одновременным введением минерального или металлического наполнителя и твердых смазок. [22]
Концевая опора. [23] |
Для реакторов большого объема в подшипнике концевой опоры сплошная втулка из фторопластовой композиции также заменяется набором прямоугольных вкладышей из этого же материала с целью упрощения изготовления и ремонта, а также обеспечения лучшего отвода теплоты трения. [24]
Отмечено, что отложения гипса практически отсутствуют при нанесении на поверхность металла эпоксидных и фторопластовых композиций или плакировании их полиамидными пленками. [25]
На рис. 44, б показано влияние температуры воды на величину fd для различных фторопластовых композиций при Р 40 кГ / см2 и v 1 5 м / сек. Из этих данных следует, что с повышением температуры коэффициент трения увеличивается. [26]
Для получения более высококачественных антифрикционных материалов были изучены физико-механические свойства, термическая и химическая стойкость фторопластовых композиций с различными наполнителями, а также разработана технология их получения и переработки в изделия. [27]
Абсолютная инертность фторопласта-4 и его слабая связь с частицами наполнителя вызывают значительные трудности в приготовлении фторопластовых композиций. Наполнитель дол - жен быть равномерно распределен в смеси, иначе резко увеличь вается износ и снижается прочность материала. [28]
Схема экспериментальной машины для испытания самосмазывающихся поршневых колец.| Влияние количества наполнителя на износ поршневых колец. [29] |
Кривые показывают, что минимальный износ наблюдается при содержании 18 - 22 % графита во фторопластовой композиции. [30]