Компонент - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Компонент - топливо

Cтраница 2


16 Концентрированная азотная кислота. [16]

Компоненты топлив являются техническими продуктами, и в них наряду с основным веществом присутствуют примеси.  [17]

Компоненты топлив являются техническими продуктами, и в них наряду с основным веществом присутствуют примеси. Если химический состав примеси близок к составу основного вещества и ее содержание невелико, то примесь можно отождествлять с основным веществом, введя в случае необходимости поправку на теплоту образования.  [18]

19 Схема вспомогательных устройств. [19]

Компоненты топлива подаются под давлением в камеру сгорания двумя центробежными насосами с турбинным приводом; турбина приводится в действие при помощи системы, работающей на перекиси водорода и перманганате.  [20]

Компонент топлива, используемый для внутреннего охлаждения, должен обладать максимальной теплоемкостью и скрытой теплотой испарения. Керосин имеет относительно небольшую величину теплоемкости и скрытую теплоту испарения, а поэтому расход его на охлаждение будет большой. Поэтому при давлениях в камере сгорания выше определенной величины внутреннее охлаждение кислородно-керосиновых ракетных двигателей горючим компонентом вызовет такое сильное падение удельной тяги, что выгоднее будет применять в смеси с керосином горючие менее теплопроизводительные, но обладающие-лучшими охлаждающими свойствами, чем керосин. Замена высококалорийных горючих, обладающих невысокими охлаждающими свойствами, горючими с несколько меньшей теплопроизво-дительностью, но с более высокими охлаждающими свойствами позволяет обеспечить больший теплосъем уже при наружном охлаждении двигателя. Тепло это для двигателя не теряется, а возвращается с компонентом в камеру сгорания, следовательно, повышение интенсивности наружного охлаждения не скажется на экономичности двигателя.  [21]

22 Схема жидкостно-ракетного. [22]

Компоненты топлива ( окислитель и горючее) подаются из топливных баков в камеру сгорания под давлением, несколько превышающим давление в камере.  [23]

Компоненты топлива ( окислитель и горючее) в определенном соотношении непрерывно поступают через форсунки в камеру сгорания. Распыленные форсунками окислитель и горючее перемешиваются, вступают в химическую реакцию, воспламеняются и сгорают. Первоначальное воспламенение при запуске может быть осуществлено от внешнего источника зажигания; в дальнейшем свежая смесь воспламеняется при соприкосновении с горячими продуктами сгорания. Возможно использование в ЖРД топлива, компоненты которого самовоспламеняются при контакте. В результате сгорания выделяется большое количество тепла. При этом температура продуктов сгорания в камере достигает 2500 - 3500 абс, а давление до 100 атмосфер и более. С этими параметрами продукты сгорания поступают в сопло, где ускоряются до больших сверхзвуковых скоростей.  [24]

Компоненты топлива TC-I изученных нефтей удовлетворяют требованиям ГОСТа по общей сере.  [25]

26 Зависимость коррозионной агрессивности авиационных керосинов от концентрации элементарной серы. [26]

Основными коррозионноактивными компонентами топлив при жидкофазной коррозии являются некоторые сернистые и кислородные соединения, а также присутствующая в топливе вода. Среди сернистых соединений наиболее коррозионноактивными являются элементарная сера и меркаптаны.  [27]

Некоторые компоненты топлив и масел могут являться причиной отложения на цилиндро-поршневой группе двигателя лаков - твердых продуктов глубоких термических превращений.  [28]

Если компоненты топлива подаются турбонасосом, то баки поддерживают под небольшим давлением, которое создают с целью устранения кавитации в насосах. Проектная скорость турбонасосной системы лимитируется только высотой всасывания. Принимая во внимание это ограничение, а также предел прочности материалов, скорость всасывания должна быть по возможности высокой при одновременном сохранении легкого веса и компактности конструкции.  [29]

30 Классификация жидких ракетных топлив. [30]



Страницы:      1    2    3    4