Компонент - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Компонент - топливо

Cтраница 4


Стехиометрическое отношение компонентов топлива г ( вес окислителя, вес топлива) равен 4 17, между тем как максимальная величина / sp ( 221 сек) для: замороженного истечения из сопла достигается при меньших значениях этого коэффициента. Максимальная величина / Зр ( 226 сек) для равновесного расширения газов в сопле получается при более близких к стехиометрическому значениях отношения компонентов топлива. Эта особенность является общей для всех исследованных до настоящего времени систем.  [46]

Начальная температура компонентов топлива и их фазовое состояние указаны в исходных данных для каждой топливной композиции. В I томе Справочника показано, что методами экстраполяции по энтальпии можно с высокой точностью пересчитать результаты на другую начальную температуру топливных компонентов ли на иное их фазовое состояние. Необходимые для этих пересчетов производные, равно как и производные для экстраполяции по РСО, е, химическому составу компонентов топлива ( содержанию примесей), приводятся в таблицах тома.  [47]

Для окисления компонентов топлива в газовой фазе необходима значительно более высокая температура. Окислению подвергаются не только углеводороды, но в значительной мере и сера - и азоторганические соединения. Это подтверждается весьма большим содержанием серы и азота в отложениях. О каталитической роли меди и ее сплавов свидетельствует состав органической части отложений, снятых с латунных трубок теплообменника-радиатора.  [48]

Системы заправки компонентами топлива расположены на безопасном расстоянии относительно друг друга и стартового сооружения.  [49]

Понимая под компонентом топлива каждое из веществ, раздельно подаваемых в камеру сгорания, жидкие ракетные топлива делят на однокомпонентные и двух-компонентные.  [50]

51 Общий вид ракетного самолета Ме-163.| Ракетный самолет Ме-163. [51]

Двигатель с компонентами топлива Т и С, и самолет продолжал подниматься до требуемой высоты; таким образом самолет должен был достигать строя вражеских бомбардировщиков, и летчик после атаки должен был выбрасываться из самолета.  [52]

Кроме того, компоненты топлива должны иметь низкую упругость насыщенных паров и не корродировать металл рубашки двигателя при повышенных температурах.  [53]

Таким образом, компоненты топлив ( или по крайней мере один из них) должны характеризоваться высокой температурой кипения, высокими значениями теплоты сгорания и скрытой теплоты испарения.  [54]

Кроме того, компоненты топлива должны иметь низкую упругость насыщенных паров и не корродировать металл рубашки двигателя при повышенных температурах.  [55]

При этой системе компоненты топлива не вытесняются газом в камеру сгорания, а нагнетаются туда при помощи насосов. Насосы приводятся в действие специальным двигателем - турбиной. Все устройство ( насосы и турбина) называется турбонасосным агрегатом. Турбонасосный агрегат устанавливается между баками с топливом и камерой сгорания ракетного двигателя.  [56]

В открытой схеме испаряемый компонент топлива после работы на турбине сбрасывается за борт ракеты. Сброс можно осуществить через рулевые или дополнительные сопла и таким образом несколько улучшить экономику открытой схемы, в противном случае, открытая схема не экономична. Открытая схема довольно просто управляется и регулируется, вес ее незначителен.  [57]

58 Диапазон скоростей горения топлива на основе полибутадиена в. [58]

Затем осуществляют смешение компонентов топлива, отливку, отверждение и окончательную сборку топливного заряда РДТТ. Следует отметить, что на боль-шицстве стадий технологического процесса предусмотрен контроль качества, необходимый для поддержания требуемой рецептуры и обеспечения желаемых свойств СТТ. Одной из важных причин четкого разделения стадий изготовления топлива является опасность возникновения аварийных ситуаций. При независимой работе каждого агрегата ( разумеется, при условии точного временного согласования технологических операций) такая опасность сводится к минимуму.  [59]

Поскольку процессы окисления компонентов топлив сложны и многостадийны, их изучение представляет значительные трудности. Развитие процессов окисления сопряжено с образованием в топливе выпадающих из раствора жидкой ( смолы) и твердой ( осадки) фаз. Менее глубокие процессы могут ограничиваться образованием кислородсодержащих мономеров, достаточно хорошо растворяющихся в углеводородной среде топлива. Важен и состав продуктов окисления. Среди них могут быть коррозионно-агрессивные соединения ( кислоты, особенно низкомолекулярные), нейтральные или дах пассивирующие, образующие на поверхности металлов защитные пленки. После достижения известной концентрации растворимые в топливе кислородные соединения будут способствовать образованию с водой прочных, неразрушающихся в течение длительного времени эмульсий.  [60]



Страницы:      1    2    3    4