Cтраница 1
Компоненты дизельного топлива ПДТ и ЛГТК при одинаковой температуре ( 120 С) имеют близкие значения параметра Ь ( 0.4 - ID 5 и 0.6 - 1 ( Г5 моль1 / 2 / ( л1 / 2-с)), которые - в 35 и 23 раза соответственно ниже, чем у ЛГКК. [1]
Компонентами дизельных топлив могут служить продукты синтеза из окиси углерода и водорода, а также газойль каталитического и термического крекинга. [2]
Компонентами дизельных топлив могут служить продукты синтеза из окиси углерода и водорода, а также газойль каталитического крекинга. [3]
Зависимость выходов про - [ IMAGE ] Зависимость выходов продук. [4] |
Качества компонентов дизельного топлива изменяются незначительно. При крекинге в жестких условиях наблюдается некоторое снижение цетанового числа. Содержание серы, йодное число, температура вспышки компонентов соответствуют требованиям ГОСТ на дизельное топливо. [5]
Фракция и компонент дизельного топлива, подвергнутые гидрогени-зационному облагораживанию, были выделены непосредственно из жидких продуктов термоконтактного крекинга гудрона. [6]
В качестве компонента дизельного топлива используется фракция с пределами кипения 195 - 270 С-легкий газойль каталитического крекинга ( ЛГШО. [7]
В качестве компонентов дизельных топлив применяются соединения, легко окисляющиеся и имеющие соответственно короткий период задержки воспламенения. Подобное топливо в двигателях с зажиганием, как известно, содействует быстрому переходу нормального сгорания в детонационное. [8]
Реактивное топливо и компоненты дизельного топлива отличаются исключительно высоким качеством. [9]
Технология позволяет получать компонент дизельного топлива с содержанием серы 0 1 - 0 2 % мае. [10]
В периоды производства компонента дизельного топлива второй боковой погон направляется в этот же резервуар; при производстве керосина - в резервуар установки экстракции керосина и, наконец, при производстве реактивного топлива - на установку сероочистки. В последнем случае продукт, пройдя обессеривание, направляется непосредственно с комбинированной установки в товарные резервуары. Третий боковой погон представляет собой газойль, пригодный для смешения в качестве компонента дизельного топлива. Он используется главным образом для этой цели, хотя часть этого потока может быть включена в сырье каталитического крекинга. Этот поток направляется непосредственно в резервуары товарного дизельного топлива, попутно смешиваясь в трубопроводе с нужным количеством легкого дизельного компонента и легким дизельным топливом с установки каталитического крекинга. Таким путем получают дизельное топливо для автомобильных, судовых и стационарных дизелей. Для легких соляровых фракций прямой гонки и газойлей крекинга предусмотрены небольшие промежуточные резервуары. Резервуар для первого компонента несколько увеличен для того, чтобы при различных вариантах использования второго бокового погона иметь гарантированный запас продукта в производстве дизельного топлива. [11]
Диметиловый эфир используется как компонент дизельных топлив, как пропеллент, как растворитель и пр. Метанол и ДМЭ являются также сырьем для производства высокооктановых экологически чистых топлив. [12]
Нужно отметить, что золообразующие компоненты дизельного топлива могут находиться в растворенном или во взвешенном состоянии и что растворимые в топливе вещества не удаляются в ходе центробежной очистки. [13]
Если ориентироваться на получение компонента дизельного топлива при каталитическом крекинге вакуумного газойля чекмагушской нефти, то необходима предварительная гидроочистка сырья крекинга с объемной скоростью подачи сырья 0 8 - 1 час-1 при температуре 370 С, давлении 50 кг / смг и кратности циркуляции водородсодержащего газа 800 нл / л сырья. [15]