Cтраница 3
Легкий газойль коксования после гидроочистки используют как компонент дизельного топлива. Тяжелый газойль коксования может служить компонентом сырья каталитического крекинга или гидрокрекинга, но последнее предпочтительнее, так как содержание серы в этом газойле больше, чем в прямогонном. [31]
Рафинаты, очевидно, будут использоваться как компоненты дизельного топлива, поэтому в них следует строго нормировать содержание сернистых соединений. [32]
После гидрогенизационной очистки ата фракция представляет собой компонент дизельного топлива. [33]
После гидрогенизационной очистки эта фракция представляет собой компонент дизельного топлива. [34]
Эта фракция может быть использована в качестве компонента дизельного топлива. [35]
Эта фракция может быть использована в качестве компонента дизельного топлива и то только после гидрирования. [36]
Эта фракция может быть использована в качестве компонента дизельного топлива. [37]
Это позволяет использовать полученные гид-рогенизаты в качестве малосернистых компонентов дизельного топлива. [38]
Фракция из этого нефтепродукта НК-350 С оценена как компонент дизельного топлива или как флотский мазут, а остаточная фракция 350 - КК - как топочный мазут. [39]
Схема однократного ( вакуумного испарения мазута и Легкого крекинга гудрона. [40] |
После гидрогенизационной очистки эта фракция может использоваться как компонент дизельного топлива. [41]
Газойли каталитического крекинга в ряде случаев используются как компоненты дизельного топлива, они могут также являться сырьем для установок термического крекинга. Кроме того, легкий газойль применяется в качестве разбавителя при изготовлении сортовых мазутов и как сырье для получения сажи. [42]
Легкий каталитический газойль обычно используется в каче-i стве компонента дизельного топлива или как сырье для термиче - i ского крекинга. Особенностью легкого каталитического газойля / является его более низкое цетановое число по сравнению с соляровыми дестиллатами прямой перегонки нефти. [43]
Требования к дизельным топлива по стандартам ASTM. [44] |
Прямогонные фракции, пригодные для использования в качестве компонента дизельных топлив, чаще и в большем объеме используются в качестве сырья каталитического крекинга. [45]