Cтраница 2
Базовым компонентом высококачественных авиационных бензинов является катализат двухсТадийного каталитического крекинга прямо - Сгонных керосино-газойлевых фракций - имеющий высокую себестоимость С целью снижения себестоимости авиационных тошшв была исследована возможность использования в качестве базового компонента катадизат риформинга с движущимся слоем катализатора. [16]
Каждый базовый компонент ИС является самостоятельной системой, имеет определенную структуру построения и цели функционирования. [17]
Набор применяемых базовых компонентов не велик, если не считать единственного случая использования нитрида кремния, все они относятся к группе тугоплавких окислов металлов. [18]
Полиамфолит, базовый компонент порошковой синтетической смазочно-охлаждающей жидкости Акванол-3, горючий белый порошок. [19]
Специфический состав базовых компонентов, получаемых по схемам с гидрогенизационным облагораживанием, определяется протекающими в процессе химическими превращениями. [20]
При выборе базового компонента для масляных СОТС в нашей стране и за рубежом предпочтение отдается маслам с максимально возможным высоким содержанием изо - и циклоалканов и минимальным аренов. Низкоароматические масла более пригодны при производстве СОТС массового потребления для резания и прокатки металлов по следующим причинам: лучшая сопротивляемость окислению, небольшое изменение вязкости при изменении температуры, меньшая опасность для кожного покрова станочников, более привлекательный внешний вид, меньшая опасность повреждения резиновых элементов станка. [21]
В качестве базового компонента используются также бензины каталитического крекинга. [22]
В качестве базовых компонентов смазки Ниогрин-С были использованы продукты как нефтепереработки, так и нефтехимии: печное топливо, абсорбент, представляющие собой отходы нефтехимических производств, летнее дизельное топливо, легкий газойль каталитического крекинга, высокоароматизированные дистилляты. Анализ физико-химических свойств базовых компонентов профилактической смазки Ниогрин-С показал, что отходы нефтехимического производства отличаются от среднедистиллятных фракций нефтепереработки по своей природе и физико-химическим свойствам. Это создает определенные трудности при получении товарного продукта. Однако к несомненному преимуществу нефтехимического сырья следует отнести его хорошие низкотемпературные свойства, что обусловлено особенностями углеводородного состава печного топлива и абсорбента по сравнению с дизельным топливом, полученным прямой перегонкой нефти. В качестве присадки к профилактической смазке использован тяжелый нефтяной остаток - мазут, гудрон или крекинг-остаток, в состав которых входят естественные поверхностно-активные вещества. На основании проведенных исследований разработаны оптимальные компонентные составы профилактической смазки Ниогрин-С, технология производства и технологическая схема ее компаундирования. [23]
В качестве базовых компонентов смазки Ниогрин-С были использованы продукты как нефтепереработки, так и нефтехимии: печное топливо, абсорбент, представляющие собой отходы нефтехимических производств, летнее дизельное топливо, легкий газойль каталитического крекинга, высокоароматизированные дистилляты. Анализ физико-химических свойств базовых компонентов профилактической смазки Ниогрин-С показал, что отходы нефтехимического производства отличаются от среднедистиллятных фракций нефтепереработки по своей природе и физико-химическим свойствам. Это создает определенные трудности при получении товарного продукта. Однако к несомненному преимуществу нефтехимического сырья следует отнести его хорошие низкотемпературные свойства, что обусловлено особенностями углеводородного состава печного топлива и абсорбента по сравнению с дизельным топливом, полученным прямой перегонкой нефти. В качестве присадки к профилактической смазке использован тяже / иай нефтяной остаток - мазут, гудрон или крекинг-остаток, в состав которых входят естественные поверхностно-активные вещества. На основании проведенных исследований разработаны оптимальные компонентные составы профилактической смазки Ниогрин-С, технология производства и технологическая схема ее компаундирования. [24]
Углеводородный состав бензиновых фракций различных процессов переработки нефти. [25] |
В качестве базовых компонентов авиационных бензинов используют бензины каталитического крекинга, в некоторых случаях - катализаты риформинга. Для улучшения эксплуатационных свойств добавляют алкилат, толуол, антидетонационные и антиокислительные присадки. [26]
В качестве базовых компонентов профилактической смазки Ниогрин были использованы дистиллятные продукты нефтепереработки, а именно: легкий газойль каталитического крекинга с установки Г 43 - 107 АО УНПЗ; тяжелый газойль каталитического крекинга с установки Г 43 - 107 АО УНПЗ. Вторичная их переработка требует дополнительных капитальных затрат. Наиболее целесообразным и экономически выгодным было бы использование этих дистиллятов в составе специальной профилактической смазки. [27]
В качестве базовых компонентов авиационных бензинов используют бензины каталитического крекинга, в некоторых случаях - катализаты риформинга. Для улучшения эксплуатационных спойстн добавляют алкилат, толуол, антидетонационные и антиокислительные присадки. [28]
Для получения базового компонента высокосортных авиационных топлив широко используется процесс ароматизации, посредством которого из обычных бензинов и лигроинов получаются высокосортные бензины с большим содержанием ароматических углеводородов. Процесс ароматизации используется также для производства толуола. Эти реакции открыты и изучены в СССР советскими учеными и исследователями. В ходе изучения этих реакций были исследованы различные катализаторы, влияние на протекание реакций температуры, давления и других факторов. С повышением температуры равновесие сдвигается в сторону полной дегидрогенизации, причем гомологи циклогексана оказываются более реакционноспособными. [29]
Для получения базового компонента высокосортных авиационных топлив широко используется процесс ароматизации, посредством которого из обычных бензинов и лигроинов получаются высокосортные бензины с большим содержанием ароматических углеводородов. Процесс ароматизации используется также для производства толуола. Эти реакции открыты и изучены в СССР советскими учеными и исследователями. В ходе изучения этих реакций были исследованы различные катализаторы, влияние на протекание реакции температуры, давления и других факторов. С повышением температуры равновесие сдвигается в сторону полной дегидрогенизации, причем гомологи циклогексана оказываются более реакционноспособными. [30]