Компоновка - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Компоновка - автомобиль

Cтраница 2


Ведется с учетом конструктивных особенностей рулевого управления и варианта компоновки автомобиля. Для автомобилей, оборудованных усилителями, расчетная нагрузка для деталей выбирается дифференцированно. Если усилитель встроен в рулевой механизм ( ЗИЛ-130.  [16]

При общей конструктивной схеме управляемые мосты могут различаться некоторыми особенностями в зависимости от компоновки автомобиля, нагрузки на мост, а также линейными размерами и размерами поперечных сечений балки, рычагов и способами их крепления.  [17]

Компоновка автомобиля выполнена капотной, с расположением кабины сзади двигателя, и аналогична компоновке автомобиля ГАЗ-51А. Такая компоновка наиболее целесообразна для автомобилей с приводом на одну заднюю ось ( типа 4X2), предназначенных для работы как в городе, так и в условиях сельской местности. Автомобиль имеет лучшее распределение массы на оси ( в особенности без груза в кузове) по сравнению с автомобилями, у которых кабина расположена над двигателем, и, следовательно, имеет лучшую проходимость по грунтовым скользким дорогам. Вместе с тем капотная компоновка способствует снижению высоты автомобиля и созданию удобного входа и выхода из кабины автомобиля.  [18]

Подобная конструкция позволяет осуществить передачу момента на каждый из мостов одним карданным валом ( проходной вал), что упрощает компоновку автомобиля.  [19]

Наибольшее распространение получила механическая трансмиссия, состоящая из сцепления, коробки передач, карданной передачи и ведущего моста, взаимное расположение которых зависит от компоновки автомобиля.  [20]

При разработке технического проекта, выполняемого на базе технического задания и эскизного проекта, принимают окончательные технические решения, позволяющие получить полное представление о компоновке автомобиля и конструктивном решении его отдельных узлов и агрегатов.  [21]

22 Компоновочная схема. [22]

При конвертации автомобиля Волга для работы на бензоводородовоздушных смесях вследствие изменения системы питания двигателя и необходимости установки системы хранения водорода необходимо было решить вопрос о рациональном размещении этих систем без нарушения стандартной компоновки автомобиля и при условии обеспечения необходимой безопасности.  [23]

Как следует из формулы ( 6), значение коэффициента е определяется чисто компоновочными параметрами, следовательно, плавность хода автомобиля и вибронагруженность рабочего места водителя во многом определяются, помимо параметров подвески, компоновкой автомобиля.  [24]

Это объясняется следующим: 1) большей прочностью зубьев гипоидной передачи по сравнению со спирально-конической передачей при одинаковых габаритах или меньшими размерами ведомого колеса при равной прочности зубьев; 2) плавной и бесшумной работой; 3) возможностью обеспечить более удобную компоновку автомобиля и более низкий центр тяжести, а следовательно, и лучшую устойчивость вследствие смещения оси малой шестерни относительно колеса; 4) возможностью монтировать каждую шестерню на двух опорах ( поскольку их оси не пересекаются), что обеспечивает более равномерное распределение нагрузки вдоль зуба, чем при консольном расположении.  [25]

Это объясняется следующим: 1) большей прочностью зубьев гипоидной передачи по сравнению со спирально-конической передачей при одинаковых габаритах или меньшими размерами ведомого колеса при равной прочности зубьев; 2) плавной и бесшумной работой; 3) возможностью обеспечить более удобную компоновку автомобиля и более низкий центр тяжести, а следовательно, и лучшую устойчивость вследствие смещения оси малой шестерни относительно колеса; 4) возможностью монтировать каждую шестерню на двух опорах ( поскольку их оси не пересекаются), что обеспечивает более равномерное распределение нагрузки вдоль зуба, чем при консольном расположении.  [26]

Термин пространственное проектирование применяют в автомобилестроении для описания работы инженера-конструктора, во-первых, по приспособлению интерьера автомобиля для размещения пассажиров и водителя, а также механических систем, и, во-вторых, по реализации требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля, которые выдвигают специалисты по стилизации формы и отделки кузова, специалист по аэродинамике, специалист в области норм и правил и другие специалисты. Процесс компоновки автомобиля в основном сводится к пространственному проектированию, и приводимый в этой главе материал поможет инженеру-конструктору или проектировщику осознать характер ограничений, накладываемых на конструкцию при ее проектировании.  [27]

В этой главе мы рассматриваем основные элементы конструкции автомобиля и их назначение, пути, по которым идет развитие конструкций, а также внешние нагрузки, которые следует использовать в расчете. Мы проанализировали компоновку автомобиля и выяснили, как на нее влияют аэродинамические характеристики, размещение агрегатов, пассажиров и водителя. В других главах книги мы исследуем поведение тонкостенных балок при изгибе и кручении, методику, с помощью которой реальные конструкции легковых машин и автобусов можно заменить расчетными схемами, а также рассмотрим порядок определения распределения нагрузок между элементами конструкции. Кроме того, мы рассмотрим порядок расчета сопротивления конструкции удару и усталостному разрушению, а также влияние на конструкцию технологии изготовления. Наконец, рассматриваются специальные задачи, связанные с конструкцией грузовых автомобилей и автофургонов, оснащенных шасси и не оснащенных ими, используя более совершенные методы строительной механики.  [28]

Поперечины могут быть самых разнообразных сечений как открытых, так и закрытых профилей. Места расположения поперечин согласуются с особенностями компоновки автомобиля. Крепление поперечин с лонжеронами рамы может быть осуществлено при помощи заклепок, сварки или на болтах.  [29]

Сначала изложен аэродинамический расчет, затем рассмотрены на примерах несколько компоновок, применяемых в последние годы, и выявлено, как эти компоновки влияют на конструкцию. Далее рассмотрен эргонометрическии расчет и, наконец, проанализирована компоновка автомобиля в целом.  [30]



Страницы:      1    2    3