Cтраница 3
В таких условиях водителю в течение смены приходится часто входить и выходить из кабины. Наиболее удобные условия для входа и выхода из кабины обеспечивает компоновка автомобиля по схеме кабина за двигателем. [31]
Центр разработки I Avancue предназначен для перспективного проектирования будущих моделей транспортных средств. В нем объединены подразделения, выполняющие стадии прогнозирования, концептуального проектирования и разработки: предварительные наброски, разработку концепций и компоновки будущих автомобилей. Именно здесь автомобиль приобретает свою форму. Архитектура самого здания способствует тесному сотрудничеству и взаимодействию проектных групп друг с другом. Постоянная взаимосвязь инженеров и дизайнеров способствует развитию симбиоза их творчества. [32]
На чертеже общего вида прорабатывают и указывают зазоры между подрессоренными и неподрессоренными частями, углы установки карданных валов, дорожные просветы. Высотные размеры, изменяющиеся при загрузке автомобиля, указывают для двух состояний: без нагрузки и под нагрузкой. При компоновке автомобиля с опрокидывающейся кабиной на эскизном чертеже общего вида автомобиля изображают кабину в транспортном и откинутом положении, наносят размеры, определяющие угол опрокидывания кабины и габаритную высоту от уровня опорной поверхности колес для обоих положений. [33]
Силуэты V-образных дизелей. [34] |
Размещение элементов конструкции двигателя в пределах габаритов корпусных и оболочковых элементов, определяющих естественную форму, полезно для сочетания двигателя с формами моторного отсека. На рис. 45 показаны продольный и поперечный силуэты типичных V-образных дизелей для грузовых автомобилей. Развитие габаритов в зоне А затрудняет компоновку автомобиля по схеме кабина над двигателем. Развитие габаритов в зоне Г затрудняет размещение агрегатов шасси на раме. Размещать элементы конструкции в зоне В нежелательно для компоновки по схеме кабина за двигателем, так как ее верхняя зона повышает уровень спального места и может оказывать влияние на высоту всей кабины. [35]
Торсионная подвеска включает в себя металлический стержень ( торсион), работающий на кручение. Торс ионы могут быть установлены как поперек, так и вдоль оси автомобиля. Листовые и пучковые торс ионы применяют в тех случаях, когда при компоновке автомобиля необходимо уменьшить длину торсиона. [36]
Книга состоит из двух частей. В первой части изложены основы проектирования автомобилей большой грузоподъемности. Рассматривается комплекс вопросов, которые приходится решать на начальной стадии проектирования, даны критерии оценки технического уровня и основных эксплуатационных качеств автомобилей большой грузоподъемности, освещены принципиальные вопросы определения основных показателей двигателя и трансмиссии, изложены основные положения компоновки автомобиля, а также даны основы технико-экономического анализа проектируемого автомобиля с оценкой его технического уровня и экономической целесообразности. [37]
Успех модели был очень велик. На автомобиле были применены такие новшества, как планетарная передача и усовершенствованное магнето. Финансовый успех модели объясняется не только удачной компоновкой автомобиля и его техническим совершенством, но прежде всего всемерным использованием принципа массового поточного производства, позволившим снизить трудоемкость изготовления автомобиля. [38]