Cтраница 1
Общая компоновка машины и конструктивное оформление ее деталей оказывают столь существенное влияние на технологию производства, что вопросы увязки конструкции с технологией должны получить достаточно развитое отражение в курсе технологии машиностроения. [1]
Общая компоновка машины и конструктивное оформление ее деталей оказывают существенное влияние на технологию производства; вопросы увязки конструкции с технологией также находят отражение в курсе технологии машиностроения. [2]
Общая компоновка машины, конструкция привода, шпинделя и механизма поворота карусели аналогичны рассмотренным в главе семнадцатой. [3]
Общая компоновка машин многих типов вполне установилась и оправдала себя во время длительной эксплуатации этих машин. При размерно-технологическом анализе схема компоновки такой машины не подвергается сомнению. В таких случаях, исходя из существующей схемы компоновки, определяют требования точности н технологические методы ее достижения, а также производят технологический анализ деталей. Принципиальные изменения, связанные со схемой общей компоновки, в конструкцию машины при этом обычно не вносятся. [4]
Общая компоновка машин многих типов оправдана длительной эксплуатацией этих машин. При размерном анализе схема компоновки таких машин не подвергается сомнению. В этих случаях, исходя из существующей схемы компоновки, определяют требования точности и технологические методы ее достижения. Принципиальные изменения, связанные со схемой общей компоновки, в конструкцию машины обычно не вносят. [5]
Неудачная общая компоновка машины и ее сборочных единиц часто сопровождается увеличением массы, габаритов, снижением мобильности, ростом площадей, необходимых для установления машины на рабочем месте, и другими отрицательными последствиями. Кроме того, при этом повышаются эксплуатационные расходы, вызванные увеличением затрат времени на сборку и разборку машины, осуществляемые в период ее ремонтов. [6]
Общая компоновка машин переменного тока в основном определяется, как и машин постоянного тока, наличием подвижных и вращающихся частей, но роли этих частей различаются, чем обусловлено и различие в их названии. [7]
При разработке общей компоновки машины желательно участие художника-конструктора. [8]
Литой кронштейн. [9] |
Размышляя над общей компоновкой машины, можно найти и другие пути экономии материалов. [10]
Анализ схем основного оборудования помогает представить общую компоновку изучаемой машины или механизма и их рабочих органов, в частности узлов трения, подшипников, их расположение на машине или оборудовании, число обслуживаемых точек смазывания. [11]
Выбор конструктивной схемы кулачкового механизма зависит от общей компоновки машины и взаимного расположения кулачкового вала и исполнительного механизма, для управления которым предназначен данный кулачок. [12]
Рабочие характеристики асинхронного двигателя.| Асинхронный двигатель с фазным ротором. [13] |
Конструкции статоров, корпусов, подшипниковых щитов и общая компоновка машин обоих типов не имеют существенных различий. [14]
Выше были приведены примеры выявления требований к точности общей компоновки машин. [15]