Cтраница 3
Иногда шпиндели получают вращение не непосредственно от центрального зубчатого колеса, а через паразитные промежуточные шестерни, что вызывается общей компоновкой машины, а также получением определенного направления вращения шпинделей. [31]
Можно было бы привести еще немало примеров того, как размерно-технологический анализ общей компоновки машины выявлял более удачные конструктивные решения, в результате чего в конструктивную схему общей компоновки машины вносились серьезные изменения. [32]
При составлении кинематической схемы не только определяют, какой механизм целесообразнее применить для осуществления того или иного движения, но учитывают также пространственное расположение всех узлов и общую компоновку машины. [33]
Проект гидропривода машины или механизма обычно состоит из следующих материалов: технического задания со схемой машины или механизма; принципиальной гидравлической схемы; чертежей оригинальных гидравлических устройств; чертежей размещения элементов гидропривода в общей компоновке машины или механизма; пояснительной записки. [34]
Соосные редукторы однопоточные ( см. рис. 51, в, к и рис. 5.4) и двух-поточные ( см. рис. 5.1, е и рис. 5.5) в ряде случаев удобны с точки зрения общей компоновки машины. По сравнению с редукторами, выполненными по развернутым схемам, они обладают рядом недостатков: быстроходная пара, имеющая габариты ( aw) тихоходной, обычно сильно недогружена; расположение опор соосных валов внутри корпуса усложняет его конструкцию, приводит к увеличению длины промежуточного вала, а следовательно, и его прогибов; соосные редукторы имеют большие габариты и массу. [35]
Рассмотрено воздействие движителей на почвенно-растительный покров и выделены экологически приемлемые решения. Предложена оценка влияния общей компоновки машин на экологичность движителей с учетом режима работы и условий движения машин. Показаны пути развития конструкций машин для бездорожья. Приведена сравнительная оценка движителей по технико-экономическим показателям. Даны рекомендации и примеры возможного использования движителей при решении конкретных задач на основе машин новых поколений. [36]
![]() |
Цилиндрический одноступенчатый горизонтальный редуктор. а - схема. б - общий вид шевронного редуктора. в - общий вид косозубого редуктора. [37] |
На рис. 3.1 показаны схема и общие виды горизонтального ( Ц), а на рис. 3.2 - вертикального ( Цв) редукторов. Выбор расположения осей определяется удобством общей компоновки машины. [38]
Изготовляют с фазным и короткозамкнутым ротором. Конструкции статоров, корпусов, подшипниковых щитов и общая компоновка машин обоих типов не имеют существенных различий. [39]
Аналогично выявляются составляющие звенья других размерных цепей. Каждое выявленное звено записывается в ведомость и обозначается на схеме общей компоновки машины ( фиг. [40]
Учитывая отсутствие в СССР опыта постройки и эксплуатации ЭВМ, Сергей Алексеевич принял решение первоначально создать действующий макет машины с последующим его переводом в малую электронную счетную машину. Разработка запоминающего устройства и других основных элементов машины, а также общая компоновка машины и отработка принципиальных схем ее блоков были проведены в 1949 г. В первой половине 1950 г. были изготовлены все блоки и началась их отладка во взаимосвязи. [41]
Вследствие специфики конструкций компоновочные цепи фрезерных станков представляют собой комплекс угловых размеров, а компоновочные цепи токарных станков - комплекс линейных размеров; компоновочные цепи компрессора включают в себя как линейные, так и угловые размеры. Размерные цепи этих машин в совокупности дают полное представление о цепях общей компоновки машин с любым видом размерных цепей. Каждая из этих размерных цепей в отдельности в известной мере является типовой. Хотя рассматриваемые ниже компоновочные цепи относятся к токарным и фрезерным станкам и к компрессорам, подобные комплексы цепей встречаются и в других типах станков и машин. Поэтому данные типовые компоновочные цепи представляют более общий интерес. [42]
На всех этапах проектирования, при сопоставлении различных вариантов принципиальной схемы и общей компоновки машины, при сравнении конструктивных решений отдельных узлов и деталей, наряду с другими показателями, учитывается вес машины. [43]
Унификация конструкторских приемов, широкое внедрение нормализованных узлов и стандартных деталей при проектировании и изготовлении цехового оборудования позволит создать основу для гармонического масштабного строя в цехе. Подчеркивание масштаба художественными средствами возможно сравнительно в небольших пределах в деталях и узлах и значительно в больших в общей компоновке машины. [44]
Применение клапана Г66 с дистанционным управлением вместо аппарата Г74 - 3, золотник которого управляется линейкой, расположенной в зоне подвижных частей исполнительного механизма ( рис. 19, б), значительно упрощает коммуникации, так как в схеме, показанной на рис. 19, б, отпадает необходимость в монтаже аппарата Г66 непосредственно у рабочего места. В этой схеме все функциональные аппараты могут быть размещены на отдельной панели, которая устанавливается там, где это удобно из общей компоновки машины. [45]