Cтраница 2
Конструктивное выполнение транспортеров зависит от вида отходов и общей компоновки машины. [16]
По выявлении компоновочных размерных цепей производится размерный анализ схемы общей компоновки машины. [17]
Ответственным этапом в работе конструктора над новой машиной является выбор наиболее рациональной общей компоновки машины и ее узлов, построенной с учетом действующих в машине нагрузок. Во многих случаях это обеспечивает значительное снижение трудоемкости и веса машины. [18]
Для удобства, облегчения труда и повышения безопасности работы большую роль играют общая компоновка машины, форма рукоятки и другие корпусные детали, к которым прикладывается осевое усилие. Сверлильные машины для сверл диаметром до 9 мм имеют рукоятку пистолетного типа, которая способствует лучшему контакту поверхности рукоятки с ладонью работающего. [19]
Можно было бы привести еще немало примеров того, как размерно-технологический анализ общей компоновки машины выявлял более удачные конструктивные решения, в результате чего в конструктивную схему общей компоновки машины вносились серьезные изменения. [20]
Форма бензиновых баков автопогрузчиков различна в зависимости от места расположения бака в общей компоновке машины. Исключение представляет автопогрузчик модели 4001, где в системе питания двигателя использован стандартный бензиновый бак автомобиля ГАЗ-51. Емкость бензинового бака автопогрузчика должна быть достаточной для работы двигателя в течение не менее одной смены. [21]
Методика размерного анализа деталей сборочных единиц машины принципиально не отличается от методики анализа общей компоновки машины. Этот этап размерного анализа осуществляет конструктор узла под руководством ведущего конструктора машины. [22]
В непосредственной связи со снижением функциональной степени точности находится и разработка кинематической схемы и общей компоновки машины с максимальным использованием принципа наикратчайшего пути. [23]
Как уже отмечалось, каждое выявленное звено записывается в ведомость и обозначается на схеме общей компоновки машины. [24]
Вторым основным критерием для выбора является относительное расположение штанги и кулачка, которое определяется общей компоновкой машины. Если плоскость перемещения исполнительного органа ( ведомого звена) перпендикулярна оси кулачка, то обычно применяют дисковые кулачки, если эта плоскость параллельна оси-цилиндрические. [25]
Методика размерно-технологического анализа деталей как частей узлов и механизмов машины принципиально не отличается от методики анализа общей компоновки машины. Этот этап размерно-технологического анализа выполняется конструктором узла под руководством ведущего конструктора машины. [26]
Не все размеры проектируемой машины являются расчетными; очень большое количество размеров и конструктивных форм деталей определяются общей компоновкой машины или технологическими требованиями. Например, для большого прокатного редуктора расчетными, с точки зрения прочности, являются лишь размеры шестерни, зубчатого венца большого колеса и двух валов. Вес этих деталей составляет 5 - 10 % от веса редуктора, но их размеры определяют межцентровое расстояние, а следовательно, габариты редуктора, толщина стенок которого выбирается не по расчетам, а из условий литейной технологии. [27]
Каждая линия контура и внешней отделки, каждая деталь, помещаемая снаружи машины, должны органически вписываться в общую компоновку машины и подчеркивать ее основное назначение. [28]
Каждая линия контура и внешней отделки, каждая деталь, помещаемая снаружи машины, должны органически вписываться в общую компоновку машины и подчеркивать ее основное назначение. [29]
![]() |
Схемы приводов шпинделей карусельных машин. [30] |