Cтраница 1
Поршневые воздушные компрессоры, работающие по схеме простого и двойного действия, приведены на фиг. [1]
Обслуживание поршневых воздушных компрессоров должно производиться в следующем порядке. [2]
В поршневых воздушных компрессорах решающее значение имеет первая из указанных целей. [3]
Принцип действия поршневого воздушного компрессора основан на уменьшении объема ( сжатии) воздуха в цилиндре двигающимся поршнем. При движении поршня вниз в цилиндре создается разрежение. При движении поршня вверх всасывающий клапан под действием пружины автомати - - коленчатый чески закрывается и воздух, находя-щийся в цилиндре, начинает сжиматься. [4]
![]() |
Функциональная схема АСР производительности компрессора с противопомпажной защитой. [5] |
Схема автоматизации поршневого воздушного компрессора обеспечивает контроль технологических параметров, защитные блокировки, а также сигнализацию работы, остановки и срабатывания блокировок. [6]
Основными узлами поршневого воздушного компрессора являются: станина ( рама), коленчатый вал, шатуны, шатунные болты, крейцкопф, шток, поршень, поршневые кольца, клапаны, цилиндр. [7]
В книге рассматриваются преимущественно поршневые воздушные компрессоры. [8]
Опытные данные работы одноступенчатого поршневого воздушного компрессора с внешним охлаждением свидетельствуют о том, что передача тепла сжимаемого воздуха через стенку цилиндра незначительна. Это объясняется тем, что с увеличением диаметра цилиндра и хода поршня объем газа в цилиндре увеличивается пропорционально кубу размеров, а поверхность теплопередачи от газа к охлаждающей воде возрастает пропорционально квадрату размеров цилиндра. [9]
![]() |
Нагнетательные клапаны компрессора с хро-мель-копелевыми термопарами в стяжных болтах. [10] |
С целью безопасности работы поршневых воздушных компрессоров при использовании масел нефтяного происхождения для смазки деталей цилиндро-поршневой группы необходимо, чтобы температура нагнетаемого воздуха не превышала 150 С. [11]
На установках типа ОВГ используются поршневые воздушные компрессоры. [12]
Поэтому удлинение срока непрерывной работы поршневых воздушных компрессоров до этого предела является первоочередной задачей. Для этого должны быть улучшены конструкции клапанов, а также поршневых и сальниковых уплотнений. [13]
Основные опасности, связанные с эксплуатацией поршневых воздушных компрессоров, возникают вследствие возможности образования в клапанных коробках компрессоров, трубопроводах и промежуточных емкостях гетерогенных взрывоопасных систем, а также вследствие высокого давления в компрессорах. [14]
Признаки неработоспособности деталей и сборочных единиц поршневых воздушных компрессоров общего назначения мощностью до 250 кВт указаны в табл. 6.2 - 6.13. На рис. 6.1 - 6.8 приведены типовые ремонтные формуляры. [15]