Поршневой воздушный компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Поршневой воздушный компрессор

Cтраница 1


Поршневые воздушные компрессоры, работающие по схеме простого и двойного действия, приведены на фиг.  [1]

Обслуживание поршневых воздушных компрессоров должно производиться в следующем порядке.  [2]

В поршневых воздушных компрессорах решающее значение имеет первая из указанных целей.  [3]

Принцип действия поршневого воздушного компрессора основан на уменьшении объема ( сжатии) воздуха в цилиндре двигающимся поршнем. При движении поршня вниз в цилиндре создается разрежение. При движении поршня вверх всасывающий клапан под действием пружины автомати - - коленчатый чески закрывается и воздух, находя-щийся в цилиндре, начинает сжиматься.  [4]

5 Функциональная схема АСР производительности компрессора с противопомпажной защитой. [5]

Схема автоматизации поршневого воздушного компрессора обеспечивает контроль технологических параметров, защитные блокировки, а также сигнализацию работы, остановки и срабатывания блокировок.  [6]

Основными узлами поршневого воздушного компрессора являются: станина ( рама), коленчатый вал, шатуны, шатунные болты, крейцкопф, шток, поршень, поршневые кольца, клапаны, цилиндр.  [7]

В книге рассматриваются преимущественно поршневые воздушные компрессоры.  [8]

Опытные данные работы одноступенчатого поршневого воздушного компрессора с внешним охлаждением свидетельствуют о том, что передача тепла сжимаемого воздуха через стенку цилиндра незначительна. Это объясняется тем, что с увеличением диаметра цилиндра и хода поршня объем газа в цилиндре увеличивается пропорционально кубу размеров, а поверхность теплопередачи от газа к охлаждающей воде возрастает пропорционально квадрату размеров цилиндра.  [9]

10 Нагнетательные клапаны компрессора с хро-мель-копелевыми термопарами в стяжных болтах. [10]

С целью безопасности работы поршневых воздушных компрессоров при использовании масел нефтяного происхождения для смазки деталей цилиндро-поршневой группы необходимо, чтобы температура нагнетаемого воздуха не превышала 150 С.  [11]

На установках типа ОВГ используются поршневые воздушные компрессоры.  [12]

Поэтому удлинение срока непрерывной работы поршневых воздушных компрессоров до этого предела является первоочередной задачей. Для этого должны быть улучшены конструкции клапанов, а также поршневых и сальниковых уплотнений.  [13]

Основные опасности, связанные с эксплуатацией поршневых воздушных компрессоров, возникают вследствие возможности образования в клапанных коробках компрессоров, трубопроводах и промежуточных емкостях гетерогенных взрывоопасных систем, а также вследствие высокого давления в компрессорах.  [14]

Признаки неработоспособности деталей и сборочных единиц поршневых воздушных компрессоров общего назначения мощностью до 250 кВт указаны в табл. 6.2 - 6.13. На рис. 6.1 - 6.8 приведены типовые ремонтные формуляры.  [15]



Страницы:      1    2    3