Cтраница 2
Зависимость температуры нагнетаемого воздуха и относительной подачи компрессора 5КГ 100 / 13 при различных способах. [16] |
С, что превышает допустимую температуру для многоступенчатых поршневых воздушных компрессоров. [17]
Первой стадией образования нагара на горячих нагнетательных клапанах поршневых воздушных компрессоров является образование тонкой пленки лака. [18]
В табл. V-28 и V-29 приведены сводные данные по поршневым воздушным компрессорам воздухоразделительных установок и поршневым кислородным компрессорам кислорододобывающих станций. [19]
На установках мощностью менее 140 т кислорода в сутки применяют поршневые воздушные компрессоры, а на более мощных установках - центробежные. Последние более износоустойчивы, не вибрируют и более удобны в эксплуатации. [20]
Установка ПЗВ. [21] |
Тонеса [142], существующие методы испытаний для оценки склонности масел к нагарообра-зованию в условиях поршневых воздушных компрессоров должны быть улучшены за счет приближения исследований к реальным условиям применения масел. [22]
В качестве примера такого решения рассмотрим кратко автоматизацию одной из шахтных компрессорных, где установлено пять двухцилиндровых поршневых воздушных компрессоров 55 - В производительностью 100 м3 / мин при давлении 8 ат. Привод каждого компрессора осуществляется синхронным двигателем ДСК-260 / 24 - 36 6000 в, 625 кет, 167 об / мин. [23]
В детандерах с масляной смазкой цилиндров применяют кольца из перлитного чугуна, подобные тем, которые используются в поршневых воздушных компрессорах. Иногда используются кольца из латуни, наплавленные баббитом. [24]
Компрессорные станции ЗИФ-55, ЗИФ-51, ДК-9М, КС-9, ПК-JO и другие, выпускаемые промышленностью серийно, оборудованы поршневыми воздушными компрессорами двухступенчатого сжатия. [25]
На интенсивность химических превращений масла в поршневых ДВС больше влияют высокая температура стенок камеры сгорания и каталитический эффект металлов, а в поршневых воздушных компрессорах - избыток кислорода в ограниченном объеме вредного ( мертвого) пространства цилиндра. [26]
Бревер также считает, что по коксовому числу масла можно сделать вывод о склонности его к нагаро-образованию и на этом основании не рекомендует применять в поршневых воздушных компрессорах масла с преобладающим содержанием парафиновых углеводородов, так как они цают кокса больше, чем масла асфальтового и нафтенового оснований. [27]
На рис. 23 - 9 показана схема автоматического управления Синхронным электродвигателем ( 625 кет, 6 кв, 167 об / мин) компрессора, входящего в компрессорную станцию, в которой установлено пять двухцилиндровых поршневых воздушных компрессоров. Схема обеспечивает включение и отключение двигателя в зависимости от суточного графика потребления воздуха и давления в воздушной магистрали. В схеме предусмотрено как ручное, так и автоматическое управление электродвигателем. Тот или иной режим осуществляется при установке переключателей ПА, К. [28]
На рис. 17 - 7 приведена упрощенная электрическая схема авто -, матического управления синхронным двигателем ( типа ДСК-260 / 24 - 36, Люм625 кВт, со017 5 рад / с, УВОм6000 В) двухцилиндрового поршневого воздушного компрессора ( типа 55 - В, QaoM100 м3 / мин при р8 - 105 Па), входящего в компрессорную станцию из пяти агрегатов. Схема обеспечивает автоматическое включение и отключение двигателя ДС в зависимости от суточного графика потребления воздуха и давления в воздушной магистрали. В схеме предусмотрено также ручное ( местное) управление двигателем компрессора. Переход на тот или иной режим осуществляется установкой переключателя ПА в соответствующее положение. При ручном управлении команда на пуск двигателя ДС подается переключателем / СУ, запрет или разрешение на пуск устанавливается переключателем КР. [29]
В поршневых компрессорах применяются две разновидности циркуляционных систем смазывания: без смазочного насоса и с применением насоса. Циркуляционная система смазывания без смазочного насоса применяется только в поршневых воздушных компрессорах малой производительности, которые не предназначены для длительной работы. Смазывание по такому принципу отличается простотой устройства, но не обеспечивает эффективного отвода теплоты от трущихся пар. В этих компрессорах подвод масла к трущимся парам механизма движения и цилиндрам осуществляется разбрызгиванием. При работе компрессора черпачок, прикрепленный к шатуну, или специальное кольцо, насаженное на вал, захватывают масло, в результате чего во внутренней полости картера образуются масляный туман и брызги, которые смазывают стенки цилиндров, поршневые пальцы, коренные и шатунные подшипники. [30]