Средний крупный компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Средний крупный компрессор

Cтраница 2


При разборке средних и крупных компрессоров следует обращать внимание на взаимное положение деталей и делать метки, чтобы облегчить в дальнейшем сборку.  [16]

В большинстве средних и крупных компрессоров применяются шестеренчатые масляные насосы. Плунжерные ( поршневые) насосы встречаются редко.  [17]

В сальниках средних и крупных компрессоров утечка масла должна быть не более 20 капель в час.  [18]

Корпусы крейцкопфов средних и крупных компрессоров, а также всех машин высокого давления изготовляются из стальных поковок или отливок обычно с отъемными чугунными башмаками. Крейцкопфы небольших компрессоров отливаются из чугуна вместе с башмаками.  [19]

20 Схема циркуляционной смазки оппозитных баз М25 и М40. [20]

В конструкциях средних и крупных компрессоров, главным образом оппозитных, поддон рамы ( картера) часто также используют в качестве сборника масла.  [21]

Последние два применяют для средних и крупных компрессоров. Для смазки механизма движения пригодны также масла: компрессорные К12 и К19 и авиационные масла МС-20 и МК.  [22]

В правильно организованном производстве средних и крупных компрессоров должна быть обеспечена такая точность изготовления шатунов и вкладышей, которая совершенно устранила бы необходимость исправления перекосов осей подшипников.  [23]

В некоторых случаях картеры вертикальных средних и крупных компрессоров при индивидуальном и мелкосерийном производствах выполняются сварными из стальных листов. Неплотность сварного шва значительно легче устранить, чем негерметичность отливки.  [24]

В качестве материалов для коленчатых валов средних и крупных компрессоров применяют сталь 40 и для малых компрессоров сталь 40Х, предусматривая термическую обработку ( улучшение) заготовки. К легированным сталям прибегают редко, так как при размерах вала, выбираемых по условиям жесткости, обычно не возникает в этом необходимости.  [25]

26 Блок-картерный компрессор АВ-100. [26]

Блоки цилиндров широко применяются в конструкциях малых, средних и крупных компрессоров. При расположении цилиндров блоком уменьшаются габаритные размеры компрессора, механизм движения становится компактным, повышается жесткость цилиндров и картера, упрощается технологический процесс изготовления.  [27]

Индустриальные масла 45 и 50 используют для средних и крупных компрессоров.  [28]

В холодильных установках, монтируемых на холодильниках, обычно применяют средние и крупные компрессоры.  [29]

Герметичность картеров улучшается с уменьшением числа разъемов, поэтому в последнее время, особенно в средних и крупных компрессорах, применяют блок-картеры.  [30]



Страницы:      1    2    3