Cтраница 2
При разборке средних и крупных компрессоров следует обращать внимание на взаимное положение деталей и делать метки, чтобы облегчить в дальнейшем сборку. [16]
В большинстве средних и крупных компрессоров применяются шестеренчатые масляные насосы. Плунжерные ( поршневые) насосы встречаются редко. [17]
В сальниках средних и крупных компрессоров утечка масла должна быть не более 20 капель в час. [18]
Корпусы крейцкопфов средних и крупных компрессоров, а также всех машин высокого давления изготовляются из стальных поковок или отливок обычно с отъемными чугунными башмаками. Крейцкопфы небольших компрессоров отливаются из чугуна вместе с башмаками. [19]
Схема циркуляционной смазки оппозитных баз М25 и М40. [20] |
В конструкциях средних и крупных компрессоров, главным образом оппозитных, поддон рамы ( картера) часто также используют в качестве сборника масла. [21]
Последние два применяют для средних и крупных компрессоров. Для смазки механизма движения пригодны также масла: компрессорные К12 и К19 и авиационные масла МС-20 и МК. [22]
В правильно организованном производстве средних и крупных компрессоров должна быть обеспечена такая точность изготовления шатунов и вкладышей, которая совершенно устранила бы необходимость исправления перекосов осей подшипников. [23]
В некоторых случаях картеры вертикальных средних и крупных компрессоров при индивидуальном и мелкосерийном производствах выполняются сварными из стальных листов. Неплотность сварного шва значительно легче устранить, чем негерметичность отливки. [24]
В качестве материалов для коленчатых валов средних и крупных компрессоров применяют сталь 40 и для малых компрессоров сталь 40Х, предусматривая термическую обработку ( улучшение) заготовки. К легированным сталям прибегают редко, так как при размерах вала, выбираемых по условиям жесткости, обычно не возникает в этом необходимости. [25]
Блок-картерный компрессор АВ-100. [26] |
Блоки цилиндров широко применяются в конструкциях малых, средних и крупных компрессоров. При расположении цилиндров блоком уменьшаются габаритные размеры компрессора, механизм движения становится компактным, повышается жесткость цилиндров и картера, упрощается технологический процесс изготовления. [27]
Индустриальные масла 45 и 50 используют для средних и крупных компрессоров. [28]
В холодильных установках, монтируемых на холодильниках, обычно применяют средние и крупные компрессоры. [29]
Герметичность картеров улучшается с уменьшением числа разъемов, поэтому в последнее время, особенно в средних и крупных компрессорах, применяют блок-картеры. [30]