Cтраница 3
Картеры бескрейцкопфных компрессоров закрытые. [31]
Поршни бескрейцкопфных компрессоров имеют сильно развитую боковую поверхность и выполняются из высококачественного чугуна или алюминиевых сплавов. Для предотвращения утечки паров из полости сжатия такие тронковые поршни имеют обычно два-три уплотнительных кольца с замками и одно маслосъемное. Уплотнение обеспечивается упругостью колец и давлением паров, проникающих в канавки поршня. [32]
Преимуществами малых бескрейцкопфных компрессоров является значительно меньший вес, чем крейцкопфных, и простота выполнения. Но бескрейцкопфные компрессоры мощностью свыше 40 - 60 кет не имеют преимущества в весе, и их целесообразно применять только для передвижных компрессорных станций, вследствие компактности. [33]
Вес небольших бескрейцкопфных компрессоров значительно меньше, чем крейцкопфных на те же параметры. Но с ростом производительности вследствие неполного использования объема цилиндров это преимущество теряется. Вес бескрейцкопфных компрессоров мощностью в 120 - 150 кет уже близок к весу крейцкопфных. Но в связи с недостаточной их экономичностью граница целесообразного применения бескрейцкопфных компрессоров лежит ниже и соответствует мощности порядка 40 - 50 кет. Выполнение бескрейцкопфных компрессоров большей мощности можно рекомендовать только для передвижных компрессорных станций и транспортных установок, где требование компактности является решающим. [34]
Масса небольших бескрейцкопфных компрессоров значительно меньше крейцкопфных на те же параметры. Однако с увеличением производительности, вследствие неполного использования объема цилиндров ( одинарное действие), это преимущество теряется. Масса бескрейцкопфных компрессоров мощностью в 120 - 150 кет уже близка к массе крейцкопфных. Но в связи с недостаточной экономичностью граница области целесообразного применения бескрейцкопфных компрессоров лежит ниже и соответствует мощности 40 - 50 кет. При большей мощности ( до 120 - 150 кет) бескрейцкопфными целесообразно выполнять лишь компрессоры для передвижных и транспортных установок, для которых требование компактности является решающим. [35]
График зависимости мощности компрессора от температуры кипения холодильного агента. [36] |
Для современных бескрейцкопфных компрессоров riw колеблется в пределах 0 7 - 0 9; максимальное значение чт соответствует машинам больших размеров. [37]
Поршни креицкопфных и бескрейцкопфных компрессоров представляют собой две принципиально отличные группы. Поршни креицкопфных машин воспринимают усилие газа; трение поршня о стенку вызывается лишь собственным весом поршня при горизонтальном или наклонном расположении оси цилиндра. Поршни бескрейцкопфных машин, кроме того, оказывают боковое давление на стенки цилиндра, доходящее до 15 - 20 % от величины свободных усилий на поршень. [38]
График зависимости мощности компрессора от температуры кипения холодильного агента. [39] |
Для современных бескрейцкопфных компрессоров тпт колеблется в пределах 0 7 - 0 9; максимальное значение Лда соответствует машинам больших размеров. [40]
Цилиндр на 4 Мн / м с воздушным охлаждением. [41] |
Для малых стационарных бескрейцкопфных компрессоров одинарного действия чугунные цилиндры выполняются с отъемной головкой. Клапаны располагают в головке или для упрощения конструкции в разъеме между головкой и цилиндром. Взамен внутренней стенки часто устраивают мокрую ( омываемую водой) втулку. [42]
В бескрейцкопфных компрессорах смазка производится одним насосом ( фиг. Суммарная площадь сечения отверстий в сетке ( около 0 35 площади сетки) должна быть примерно в 10 раз больше площади сечения всасывающей трубы насоса. Это необходимо для предупреждения возрастания скорости масла в отверстиях сетки и потери напора при загрязнении фильтра. [43]
В бескрейцкопфных компрессорах под давлением в масляной магистрали понимается избыток абсолютного давления масла над абсолютным давлением пара в картере. [44]
В бескрейцкопфных компрессорах цилиндры и механизм движения смазываются одним и тем же маслом, залитым в картер. В крейцкопфных компрессорах для механизма движения применяют индустриальные ( машинные) масла, а для цилиндров - компрессорные и другие масла или смазывающие жидкости, в зависимости от сжимаемого газа. [45]