Бескрейцкопфной компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Бескрейцкопфной компрессор

Cтраница 4


46 Шестеренный смазочный насос. [46]

В бескрейцкопфных компрессорах механизм движения и детали цилиндровой группы смазываются посредством разбрызгивания масла при погружении нижней головки шатуна в масляную ванну рамы. Благодаря штырю или черпачку, прикрепленным к крышке этой головки, в раме создаются масляный туман и брызги, смазывающие стенки цилиндров, поршневые пальцы и шатунные подшипники. Ввиду отсутствия фильтра необходимо поддерживать уровень масла в раме и следить за его чистотой. В крейцкопфных компрессорах смазывание кривошипно-шатунного механизма - циркуляционное, цилиндров и сальников - под давлением.  [47]

48 Шатунно-поршневая группа прямоточного компрессора. [48]

В бескрейцкопфном компрессоре кривошишю-ша-тунный механизм предназначен для превращения вращательного движения вала в возвратно-поступательное движение поргпня. В бес-крейцкопфных машинах применяются плавающие полые пальцы, которые не стопорятся в каком-либо положении, поэтому они могут свободно проворачиваться в поршне и верхней головке шатуна.  [49]

50 Предохранительные клапаны. [50]

В бескрейцкопфных компрессорах применяют пружинные самодействующие шариковые и наперстко-вые предохранительные клапаны.  [51]

В бескрейцкопфных компрессорах сальник устанавливается на выступающем из картера конце коленчатого вала. Уплотнение достигается за счет установки упругих колец и притирки двух поверхностей: подвижной - на тулке и неподвижной - на крышке сальника. Такие сальники называются торцевыми. Уплотнительные кольца изготовляют из специальной резины, графита, полимерных материалов. Полость сальника смазы-вается маслом.  [52]

В бескрейцкопфных компрессорах масляный насос затоплен в масле, залитом в картер. Привод насоса осуществляется от закрытого конца коленчатого вала через систему зубчатых шестерен. Масло забирается из картера через фильтр и по масляным каналам, высверленным в коленчатом валу, поступает к сальнику, шатунам, коренным подшипникам, по сверлению шатунов - - к поршневым пальцам. Зеркало цилиндра таких компрессоров смазывается за счет разбрызгивания масла при ударе по нему шеек коленчатого вала. Давление масла в системе регулирует перепускной клапан, сбрасывающий избыток масла обратно в картер.  [53]

И бескрейцкопфных компрессорах при вертикальном расположении цилиндров ( многоопорный вал) ряд комплектуют из 2 -, 3 -, 4 - и 6-цилиндровых машин с одним числом оборотов; npw V - W -, VV-образиом расположении цилиндров ( двухопорный вал с несколькими шатунами на одной шейке) ряд составляют из 2 -, 4 -, 8 - ( иногда 6 - и 16 -) цилиндровых компрессоров, каждый с двумя или одним числом оборотов.  [54]

В бескрейцкопфных компрессорах с чугунными поршнями и поршневыми кольцами зазор между цилиндром и поршнем составляет 0 001 диаметра цилиндра.  [55]

56 Схема кривошипно-шатупного механизма поршневых компрессоров. а - бескрейцкопфного. б - крейцкопфного. е - действующие силы. 1 - поршень, 2 - палец, з - шатун, 4 - крейцкопф, б - шток. [56]

В бескрейцкопфных компрессорах для снижения уноса масла из картера, кроме уплотнительных колец, на юбках поршней устанавливают маслосъемные кольца.  [57]

В бескрейцкопфных компрессорах с чугунными поршнями и поршневыми кольцами зазор между цилиндром и поршнем составляет до 0 001 диаметра цилиндра. При отсутствии поршневых колец и селективном подборе пар поршень - цилиндр ( при диаметрах до 50 мм), зазор в паре должен составлять 0 0002 диаметра. Если поршни алюминиевые, зазор выполняют увеличенным в соответствии с ожидаемыми разностями температур нагрева при работе, учитывая коэффициенты расширения материалов поршня и цилиндра.  [58]

В бескрейцкопфных компрессорах для снижения уноса масла из картера кроме уплот-нительных колец устанавливают маслосъем-ные. В прямоточных одноступенчатых компрессорах маслосъемные кольца помещают у нижней кромки поршня. При этом кромка кольца в нижней мертвой точке выступает в полость картера, а в верхней мертвой точке не доходит до нижней кромки всасывающих окон примерно на величину высоты кольца. Маслосъемные кольца в непрямоточных трон-ковых поршнях расположены непосредственно ла уплотнительными в верхней части до отверстия под палец. В двухступенчатых прямоточных компрессорах для уменьшения уноса масла из картера в нижней части поршня кроме маслосъемных предусматривают одно или два уплотнительных кольца. В этом случае верхнее кольцо также не должно доходить до всасывающих окон.  [59]



Страницы:      1    2    3    4