Конструктор - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Конструктор - машина

Cтраница 2


Названный профессором Фольмером конструктор машины для производства тяжелой воды Байерл после длительных розысков найден и направляется в Москву.  [16]

В большинстве случаев конструктор машины устанавливает сорт масла для смазки подшипников, требуемое количество и систему подачи ее в подшипниковые узлы. В связи с этим при монтаже подшипниковых узлов необходимо строго выполнять технические условия завода - изготовителя оборудования по смазке подшипников.  [17]

Кутэ i - конструктор льномяльной машины, именем которого последняя названа. Льномялка Кутэ имела довольно широкое распространение в России в 80 - е годы XIX века.  [18]

Известно, что конструкторам машин, аппаратов при их проектировании необходимо четко, до самых мелких подробностей знать, каким образом будет влиять окружающая среда на прочность тех материалов, из которых они будут изготовлены. Ведь материал, который идеально подходит для работы в одних условиях, скажем, на воздухе, может быть абсолютно непригодным для работы в активной среде, а следовательно, подвести конструктора.  [19]

Представьте себе, что конструктор машины или моста закладывает в ЭВМ свои расчеты. ЭВМ создает соответствующую мысленную математическую модель, на основе которой тут же производит голограмму и показывает объемную картину будущей конструкции. Так же по данным, скажем, производимого автоматом рентгено-структурного анализа какой-либо сложной молекулы полимера или белка, автоматически вводимым в ЭВМ, последняя выдает исследователю ясный объемный портрет молекулы.  [20]

Однако мало кто из конструкторов машин и приборов размышлял над природным мышечным двигателем, в котором с невиданным для техники коэффициентом полезного действия химическая энергия преобразуется непосредственно в механическую работу.  [21]

Все эти факторы необходимо учитывать конструктору машин. Из практики известно, что несоответствие выбранного вида смазки условиям эксплуатации может уменьшить срок службы подшипниковых узлов в 2 - 3 раза.  [22]

Сформулируйте задачи, стоящие перед конструктором машин с улучшенными техническими характеристиками.  [23]

Чтобы предотвратить возникновение пластической деформации, конструктор машины должен знать величины тех напряжений, которые допустимы для материала данной детали. Для этого определяют пределы пропорциональности, упругости, текучести и другие характеристики механических свойств, величины которых устанавливают экспериментальным путем.  [24]

Первая позиция является преимущественно сферой деятельности конструкторов машины и агрегата и частично технологов, вторая и третья - технологов, четвертая и частично третья - сфера деятельности специалистов по автоматизации производственных процессов, кибернетике и вычислительной технике. На пути взаимодействия этих групп специалистов стоит немало препятствий. Чтобы выработать общую точку зрения, необходимо прежде всего обладать знаниями из многих смежных дисциплин, а также владеть так называемым кибернетическим стилем мышления. Конкретное использование последний находит уже на стадии познания объекта как системы управления.  [25]

Поэтому запросы потребителя энергии и замыслы конструктора машины, воплощенные в виде статической характеристики регулирования той или иной формы, должны сообразоваться с первоначальной стоимостью механизмов автоматического управления и с эксплу атационными расходами на содержание этих механизмов.  [26]

Часто при проектировании новых механизмов перед конструктором машины возникает задача спроектировать в общем случае многозвенный механизм, обладающий наперед заданным числом степеней свободы, чаще всего с f 1, а для регулируемых на ходу механизмов - с / 2 и большим числом степеней свободы.  [27]

Современный инженер должен быть не только конструктором превосходных машин, но и конструктором производственных отношений.  [28]

Ниже приведены сведения, которые должен сообщить конструктор машины заводу, изготовляющему уплотнения, чтобы завод мог подобрать наиболее подходящий их тип.  [29]

Допуск на замыкающее звено размерной цепи задает конструктор машины исходя из ее функционального назначения. При малой величине этого допуска и многозвенной цепи допуски на остальные звенья получаются очень жесткими. В этом случае сборку выполняют методом регулирования при одновременной корректировке конструкции изделия введением в него соответствующего компенсатора. При более простых размерных цепях и узком допуске на замыкающее звено может быть применен метод групповой взаимозаменяемости. При простых размерных цепях и не очень жестком допуске на замыкающее звено применяют сборку по методу полной взаимозаменяемости.  [30]



Страницы:      1    2    3    4