Конструкция - коробка - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - коробка - скорость

Cтраница 1


1 Схема работы простейшего блокировочного механизма. [1]

Конструкция коробки скоростей, также рассчитанной на четыре частоты вращения, изображенная на рис. 8, е, отличается тем, что не требует блокировочного устройства, так как зубчатые колеса вала / собраны в блок. Но эта коробка имеет большие осевые габариты.  [2]

Конструкция коробки скоростей позволяет подключать шкив диаметром 214 мм непосредственно к шлицевой втулке и передавать вращение шпинделю в диапазоне скоростей 800 - 2000 об / мин. При включении кулачковой муфты передача вращения шпинделю производится через переборную группу, смонтированную на двух валиках. Два положения двухвенцового блока г - 17 и г 36 определяют следующие два диапазона скоростей вращения шпинделя: средний 200 - 800 и нижний 50 - 200 об / мин.  [3]

Конструкции коробок скоростей весьма разнообразны и зависят прежде всего от общей компоновки станков и способов переключения передач. По компоновке все коробки делят на две группы: встроенные в корпус и с раздельным приводом; по способам переключения - на четыре группы: со сменными колесами, с передвижными колесами, с муфтами, с бесступенчатыми передачами.  [4]

Такая конструкция коробки скоростей дает возможность передавать шпинделям девять различных чисел оборотов в минуту. При расположении зубчатых колес в том порядке, как это изображено на кинематической схеме, движение идет через зубчатые колеса 6 - 10 - 16, и мы будем И1меть одну скорость вращения шпинделя.  [5]

Примеры конструкций коробок скоростей с передвижными блоками колес приведены на фиг.  [6]

В ряде конструкций коробок скоростей с веерообразной структурой расхождение лучей последней передачи настолько велико, что не может быть обеспечено одной парой шестерен при нахождении передаточного отношения i в допустимых пределах.  [7]

8 Структурные сетки для коробки скоростей с двух-скоростным электродвигателем. [8]

В некоторых конструкциях коробок скоростей применяется несколько многоскоростных электродвигателей в сочетании с планетарными передачами, что позволяет более легко осуществлять изменение чисел оборотов.  [9]

В некоторых конструкциях коробок скоростей современных станков все передачи состоят из косозубых колес; при этом сопряженные колеса находятся в постоянном зацеплении, и переключения передач производятся посредством муфт. Встречаются также коробки скоростей, в которых все передачи - шевронные ( см., например, фиг. При таких конструкциях механизма способ определения чисел зубьев зависит от того, каким инструментом будет производиться нарезание косозубых колес.  [10]

В очень многих конструкциях коробок скоростей с целью избежать сцепных муфт, а отчасти-уменьшить износ зубьев при постоянном сцеплении их предпочитают производить переключения путем передвижения блоков и отдельных зубчатых колес. В подобных случаях косыми зубьями снабжают лишь колеса последней передачи к шпинделю. Это позволяет достигнуть более плавного вращения шпинделя, что особенно важно на высоких оборотах его. Кроме того, при правильно выбранном направлении винтовой линии зуба шпиндельного колеса осевое давление на шпиндель во время резания ( давление подачи) частично уравновешивается осевым давлением, обусловленным наклоном зуба; следовательно, облегчается конструкция упорною подшипника. В качестве примерок подобного конструктивного решения можно указать HI привод шпинделя многих токарных станков ( например, 1Д62, U.  [11]

На рис. 3 показана конструкция коробки скоростей, расположенная в тумбе станка. Конструкция по рис. 3, б предпочтительнее конструкции по рис. 3, а, так как механическая обработка здесь доведена до минимума; отпадает надобность в обработке второго фланца у тумбы и в совмещении осей механизма управления и коробки скоростей при сборке. В общем случае оптимальные варианты конструкций следует выбирать на основе технико-экономического анализа.  [12]

Стремление станкостроительных заводов упростить конструкции коробок скоростей отразилось в применении для некоторых станков многоскоростных асинхронных двигателей на синхронные скорости 3000 / 1500; 1500 / 750 и 3 000 / 1 500 / 750 об / мин, развивающих при переключении числа полюсов примерно постоянную мощность.  [13]

Применение многоскоростных электродвигателей упрощает конструкции коробки скоростей, но увеличивает для той же мощности габариты и стоимость электрооборудования.  [14]

Требования, предъявляемые к конструкциям коробок скоростей металлорежущих станков: плавность хода, точность, вращение без вибраций, бесшумность работы передач, достаточная жесткость корпусов, валов, шпинделей и опор. Не менее важным является качество изготовления деталей, сборка и технологичность конструкции.  [15]



Страницы:      1    2    3