Cтраница 2
Применение в приводе многоскоростных электродвигателей упрощает конструкцию коробки скоростей, облегчает включение скоростей. [16]
Типовая осциллограмма подъема бурильной колонны на одну свечу. [17] |
Большое значение коэффициента / Сп позволяет упростить конструкцию коробки скоростей без ухудшения внешних характеристик установки. Газовая турбина является типичным тяговым дв. [18]
Структурная сетка при различных значениях ф д ля низких и высоких чисел оборотов. [19] |
Другой вариант решения подобной задачи будет показан ниже при рассмотрении конструкций коробок скоростей. [20]
Блокирующее устройства.| Предупреждение случайного вклю. [21] |
На рис. 54 6 показано блокирующее устройство, широко применяемое в конструкции коробок скоростей с перестановкой зубчатых колес с помощью тяг. Таким образом, это устройство допускает включение каждого из колес лишь после вывода из зацепления остальных. [22]
Если в качестве двигателя проектируемого станка выбран многоскоростной асинхронный электродвигатель, то конструкция коробки скоростей или редуктора упрощается, так как при одном и том же положении передач механизма шпиндель может получать различные числа оборотов в минуту, пропорциональные числам оборотов в минуту двигателя. Пусть последний имеет у ступеней скорости, а механизм допускает всего m различных переключений. Тогда полное число ступеней скорости z y - m, если только каждой комбинации переключений двигателя и механизма отвечает число tij об / мин последнего ведомого вала ( в частности, шпинделя), не повторяющееся ни при одной из остальных комбинаций. Последнее условие не всегда, однако, может быть выполнено. [23]
Блокирующие устройства.| Предупреждение случайного включения кнопок. [24] |
На рис. 54, б показано блокирующее устройство, широко применяемое в конструкции коробок скоростей с перестановкой шестерен при помощи тяг. Таким образом, это устройство допускает включение каждой из шестерен лишь после вывода из зацепления остальных шестерен. [25]
В тех конструкциях автоматов, где нарезание резьбы требует реверсирования шпинделя, конструкция коробки скоростей усложняется ( см. разд. [26]
Ниже кратко перечислены лишь важнейшие из требований, которые следует иметь в виду при разработке конструкции коробки скоростей. [27]
Эта же комбинация механизмов, но с более сложной постоянной коробкой, используется иногда в станках общего назначения с целью упрощения конструкции коробки скоростей при надобности в большом диапазоне регулирования и мелкой градации оборотов шпинделя, следовательно, в большом числе ступеней скорости. Для примера можно указать на радиально-сверлильный станок модели 2А56, коробка скоростей которого дает при постоянной настройке однопарной гитары 12 ступеней скорости шпинделя. [28]
Вместо кулачковой муфты могут быть использованы конусная или многодисковая фрикционные муфты. Конструкция коробки скоростей, показанная на рис. 8, а, получила большое распространение из-за своей простоты и надежности в работе. [29]
Кинематическая схема коробки скоростей токарного многорезцового полуавтомата мод. 1730. [30] |