Конструкция - коробка - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - коробка - скорость

Cтраница 3


Все рассмотренные ранее конструкции коробок скоростей обеспечивали получение на шпинделе определенного и довольно ограниченного количества вариантов чисел оборотов в минуту.  [31]

Если коробка скоростей заключает планетарные передачи, то, затормаживая различные зубчатые колеса их, можно получать различные передаточные отношения между ведущим и ведомым валами. На этом принципе основана конструкция коробок скоростей, которые нашли применение в токарно-винторезных, фрезерных и карусельных станках некоторых заводов. Одна из таких коробок изображена полусхематически на фиг.  [32]

Для станков с невысокими частотами вращения шпинделя такое отделение электродвигателя связано с уменьшением общего момента инерции и продолжительности шпинделя, его торможения и реверса. Однако наличие фрикционной муфты осложняет конструкцию коробки скоростей и ее эксплуатацию, поскольку муфта требует периодической регулировки. Кроме того, муфта является причиной продолжительного вращения двигателя вхолостую, когда шпиндель не вращается. По мере повышения предельной скорости шпинделя указанные преимущества фрикционной муфты утрачиваются.  [33]

В современных конструкциях металлорежущих станков довольно часто встречаются двух, трех - и даже четырехскоростные асинхронные электродвигатели. Применение многоскоростных электродвигателей существенно упрощает конструкцию коробки скоростей, но увеличивает для той же мощности габариты и стоимость самого электродвигателя.  [34]

Этот выбор в основном и определяет конструкцию коробки скоростей.  [35]

36 Схемы коробки скоростей на 12 ступеней с последовав тельным включением групп передач. [36]

Этот выбор в основном и определяет кинематику и конструкцию коробки скоростей.  [37]

Перемещения продольных салазок ограничиваются упорами 10, размещенными в многопазовой плате 14, а перемещения поперечных салазок - упорами 2, размещаемыми в нескольких пазах поперечных салазок. Сигналы, вырабатываемые микропереключателями, направляются по каналам связи 4 и 5 к пульту управления 6, на котором фиксируется программа цикловых и технологических команд. Конструкция коробки скорости 16 обеспечивает возможность автоматического переключения скоростей по программе.  [38]

Зубчатые механизмы для ступенчатого регулирования скорости ведомого вала широко распространены в настоящее время в транспортных машинах и станках. Обыкновенно указанные механизмы помещаются в закрытых коробках, вследствие чего они получили название коробок скоростей. Схем и конструкций коробок скоростей очень много; в них применяются и обыкновенные и планетарные зубчатые механизмы с различными числами ступеней регулирования. Например, в легковой машине Волга Горьков-ского автозавода для связи двигателя с карданным валом применена коробка скоростей с тремя ступенями прямого и одной ступенью обратного хода. В коробке скоростей мотороллера Т-200 имеются четыре ступени скоростей. В некоторых токарных станках встречаются коробки скоростей со значительно большими числам ступеней регулирования.  [39]

Зубчатые механизмы для ступенчатого регулирования скорости ведомого вала широко распространены в настоящее время в транспортных машинах и станках. Обыкновенно указанные механизмы помещаются в закрытых коробках, вследствие чего они получили название коробок скоростей. Схем и конструкций коробок скоростей очень много; в них применяются и обыкновенные и планетарные зубчатые механизмы с различными числами ступеней регулирования. Например, в легковой машине Волга Горьков-ского автозавода для связи двигателя с карданным валом применена коробка скоростей с тремя ступенями прямого и одной ступенью обратного хода. В коробке скоростей мотороллера Т-200 имеются четыре ступени скоростей, В некоторых токарных станках встречаются коробки скоростей со значительно большими числами ступеней регулирования.  [40]

Практически применяемой системой является привод от асинхронного многоскоростного двигателя через коробку скоростей. Эта система проста, высоко экономична, надежна. Применение многоскоростного асинхронного двигателя приводит к упрощению конструкции коробки скоростей.  [41]



Страницы:      1    2    3