Cтраница 1
Конструкция кузова этого автомобиля ( рис. 6.22) состоит из двух экструдированных из неармированного акршюнитрилбутадиенстирола плоских кусков размером 1 83 X 1 22 м и толщиной 6 35 мм. Рама основания кузова, изготовленная из стальных сварных труб, несет агрегаты подвески и трансмиссии. Из этих двух кусков с помощью индивидуального вакуумного формования изготовляются сопрягаемые верхняя и нижняя половины кузова, которые затем соединяются с помощью болтов, расположенных вдоль фланцев горловин заготовок. [1]
Внутренний габарит и полный погрузочный вгс фургонов. [2] |
Конструкция кузовов ориентирована на выполнение их котельно-механическими заводами трестов МСЭС с учетом технического оснащения и производственных возможностей этих заводов. [3]
Шасси прицепа Дюрамии ( Duramln, изготовленного из алюминиевого сплава. [4] |
Конструкции кузовов автофургонов имеют множество разновидностей. [5]
Конструкция кузова автомобиля существенно влияет на безопасность движения. Активная безопасность автомобиля определяется следующими свойствами: хорошей обзорностью и видимостью с места водителя во всех направлениях; большой поверхностью очистки ветрового стекла стеклоочистителем; предохранением ветрового, заднего и боковых стекол от запотевания и обмерзания; отсутствием бликов от полированных поверхностей кузова; удобной посадкой водителя, обеспечивающей его работу без утомляемости. [6]
Приборы управления и сигнализации в кабине машиниста. [7] |
Конструкция кузова кабины оставлена без изменений. [8]
Конструкция кузова вагона цельнометаллическая. [9]
Конструкция электровозного кузова зависит от передачи тягового усилия и от веса и размещения оборудования. [10]
Конструкция кузова автомобиля завода Ауди включает несущий стальной каркас, на котором крепятся панели облицовки. Для крепления панелей к каркасу к ним привариваются стальные профили и кронштейны. Кузов в сборе окрашивается в требуемый цвет, а с внутренней стороны покрывается шерстяным порошком, который наносится пистолетом на слой специального клея. Завод Ауди ведет работы по созданию кузова без стального каркаса. С этой целью изготовлены отдельные полые панели, заполненные слоем пенопласта толщиной 20 мм. Конструкция панели получается жесткой. [11]
Конструкция кузова специальных и обычных машин, перевозящих баллоны со сжиженным газом, должна исключать возможность выпадения баллонов при движении по дорогам. [12]
Конструкция кузова специальных и обычных машин, перевозящих баллоны со сжиженным газом, должна исключать возможность выпадения баллонов при движения машин. [13]
Конструкция кузова специальных и обычных машин, перевозящих баллоны со сжиженным газом, должна исключать воз - можноСть выпадения баллонов при движении машин. [14]
Улучшение обзорности путем регулировки по длине рулевой колонки. [15] |