Cтраница 3
При проектировании современных автомобилей принято брать конструкцию кузова за основу при размещении других узлов автомобиля. При этом важную роль играет пол кузова, который должен быть достаточно низким, но возможности ровным. [31]
Автомобиль отличается от основной модели только конструкцией кузова. [32]
Грузовые автомобили по назначению и соответствующей им конструкции кузова подразделяются на бортовые ( грузоподъемностью 1 5 - 3 т и выше), имеющие кузова-платформы с откидными бортами и предназначенные для перевозки массовых и штучных грузов; автосамосвалы ( грузоподъемностью 2 - 40 т и выше) - автомобили с опрокидными кузовами, которые применяются для перевозки песка, гравия, щебня, грунта и других насыпных грузов; специализированные автомобили - автоцементовозы, автоцистерны, автолесовозы, панелевозы и другие машины со специальными кузовами. [33]
Основные характеристики изотермических вагонов. [34] |
Пятивагонная секция постройки завода Дессау в ГДР по конструкции кузова и ходовых частей не отличается от двенадцативагон-ной секции. [35]
Структурная и силовая схема вагона. [36] |
Поэтому конструкторами отечественных вагоностроительных заводов часто отдается предпочтение конструкциям кузова пассажирского вагона с хребтовой балкой. [37]
По крайней мере один аспект, связанный с проблематикой конструкции кузова автомобиля, представлен по-новому, а именно расчет кузовов автомобилей, изготовляемых с применением методов современной технологии. Эти методы заменили старые методы, применявшиеся на ведущих предприятиях, специализировавшихся на производстве кузовов легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей. Старые методы производства мало отличались от методов, использовавшихся во времена изготовления конных повозок. [38]
На рис. 4.9, б-г приведены простейшие схемы трех видов конструкции кузовов автомобилей. [39]
При использовании для отправки цемента специального подвижного состава целесообразно применять такие конструкции кузовов, которые предохраняли бы цемент от действия влаги и распыла и облегчали бы механизацию погрузочных работ. [40]
Отличительной характеристикой капитального ремонта вагонов является: обязательное вскрытие всех без исключения узлов конструкции кузова, восстановление изоляции стен, пола и потолка; нанесение защитных покрытий на детали кузова и рамы. [41]
В автомобильной промышленности имеется несколько тенденций, обусловливающих выдвижение на передний план вопросов проектирования конструкции кузова. Эти тенденции повышают необходимость более широкой подготовки в области теории конструкций конструкторов и проектировщиков. Силовые агрегаты автомобиля, коробка передач и подвески становятся до такой степени совершенными и стандартизированными, что в связи с этим отпадает необходимость в проведении широких изменений при введении новых моделей. В процессе создания новых моделей приходится считаться с изменениями вкусов и моды, влияющими на выбор формы кузова. [42]
Виды сварных соединений и расположение сварных швов в пространстве. [43] |
В зависимости от конструктивного расположения узла, доступа к соединяемым деталям, их назначения в конструкции кузова ( детали и узлы, несущие нагрузку или не несущие) и толщины свариваемых деталей сварка может быть выполнена сплошным, точечным или прерывистым швом. [44]
Применяемые способы борьбы с налипанием пород сводятся к его предотвращению, механической очистке, совершенствованию конструкции кузовов машин. [45]