Cтраница 2
На конструкции кузовов неоднозначно отражаются требования, связанные с компоновкой агрегатов и размещением пассажиров. На конструкцию кузовов накладывают ограничения как область применения автомобилей, так и применяемая для их производства технология. [16]
По конструкции кузова крытых вагонов представляют собой либо стержневую систему, состоящую из двух боковых ферм ( стен), связанных между собой вверху поперечными дугами крыши и внизу балками рамы и пола, либо замкнутую оболочку, в которой обшивка боковых стен, рамы и крыши образует коробчатую балку. Подкрепляющие обшивку поперечные элементы ( поперечные балки, рамы, стойки боковых стен и дуги крыши) обычно соединяют в замкнутые кольца ( шпангоуты), а подкрепляющие обшивку продольные элементы делают в виде тонкостенных стержней - стрингеров или гофров, выштампованных на металлической обшивке стен кузова. [17]
Элементы конструкции кузова были выполнены из материала, изготовлявшегося из листов или полос бумаги или ткани, пропитанных синтетическими смолами термореактивного типа. [18]
В конструкциях кузовов типа фургон, выпускаемых УралЗИС, специальные пенопласты будут применяться в качестве теплоизоляционного материала. В настоящее время на теплоизоляцию одного кузова расходуется 25 8 кг мятой алюминиевой фольги и затрачивается около 40 человеко-часов. Изоляция кузова пенопласта-ми проводится за несколько минут. Голяев и другие предлагают способ изоляции, согласно которому в проемы каркаса кузюва закладывается смесь пластмассы с пенообразователями. При нагреве токами высокой частоты смесь вспенивается и заполняет весь свободный объем между стенками кузова. [19]
Наиболее распространена конструкция кузова с центральной кабиной и скосами по концам ( фиг. В центральной части размещаются один или два поста управления, в скосах - аппаратура, вспомогательные машины и прочее оборудование. [20]
Устройство и конструкция кузовов грузовых вагонов очень разнообразны и зависят от того, для какой цели предназначен вагон. [21]
В зависимости от конструкции кузова перечисленные усилия воспринимаются: 1) полностью кузовом в цельнометаллических кузовах с крышей; 2) боковыми стенами или фермами в полувагонах и вагонах с неработающей крышей. В последнем случае боковая балка рамы является нижним поясом боковой фермы. [22]
Конструкция н рабочие органы автобуса Лейлаид нэшнл. [23] |
Узлы и элементы конструкции кузова должны быть спроектированы с учетом как технологии сборки, так и эксплуатационных требований. Использование обработки давлением н точечной сварки для большого количества стандартных изделий могло бы положительно сказаться на стоимости и сроке службы в условиях высокого контроля точности изготовления изделий. [24]
Для сложных расчетов конструкций кузовов, рам тележек, котлов цистерн разработаны матричные алгоритмы, которые применяют при практических расчетах на ЭЦВМ. [25]
Ниже приведены краткие описания конструкций кузовов некоторых автомобилей и автобусов. [26]
Метод расчета рамы зависит от конструкции кузова. При ненесущем кузове раму рассматривают как балку с переменным моментом инерции. Продольную прочность рамы проверяют на следующие нагрузки: 1) от веса агрегатов, расположенных на раме, и ее собственного веса при опирании на тележки; 2) то же, но при опирании на кронштейны, предназначенные для подъемки; 3) от сил сжатия, равных двойному весу тепловоза ( 252 Т); 4) от сил тяги при трогании состава с места. [27]
При обеспечении удобства поездки высокочастотные вибрации конструкции кузова, возбуждаемые дорожными воздействиями, могут вызывать затруднения. Некоторыми автомобилестроителями для кузова и подрессоренной части шасси предусматриваются различные режимы колебаний с помощью подрессоренного подрамника и периферийной рамы, упруго прикрепленных к кузову для фильтрации вибраций, создаваемых жестким ходом автомобиля. [28]
Распределение потоков касательных напряжений в кузове плоского типа. / - - кручение. 2 - изгиб. [29] |
На следующем этапе целесообразно схематично заменить конструкцию кузова на систему статически определимых панелей и стержней. При схематизации краевые нагрузки, действующие на конструктивные плоскости, должны быть представлены в виде сдвигающих и концевых нагрузок, приложенных к минимально необходимому числу панелей и стержней для восприятия системы внешних нагрузок. [30]