Cтраница 1
Конструкция новой машины должна удовлетворять технологическим, специальным и экономическим требованиям. [1]
Совершенствование конструкций новых машин и приборов, применение элементов и узлов повышенной точности вызывают необходимость создания технологической оснастки, без которой сложно изготовить целый ряд деталей с заданной точностью, обеспечить взаимозаменяемость и надежность работы изделия. [2]
В конструкцию новых машин внесены следующие основные изменения, повышающие эксплуатационную надежность работы основных узлов и уменьшающие вес машин. [3]
В конструкциях новых машин для производства рукавных пленок применяют вращающиеся или осциллирующие узлы ( цилиндр, головка, охлаждающее кольцо, тянущее устройство), что значительно уменьшает разнотолщинноеть пленки. Для повышения рабочих скоростей экструзии толстых пленок осуществляют одновременную-экструзию нескольких рукавов, а также используют червячное устройство с зонами декомпрессии и интенсивного сдвига, что исключает перегрев материала при увеличении числа оборотов шнека. В ФРГ для производства выдувных пленок разработаны вертикальные экструдеры, занимающие меньше производственной площади по сравнению с обычными установками. [4]
В конструкциях новых машин и механизмов, рассчитанных на работу с повышенными скоростями, требуется более высокая степень чистоты поверхности отдельных деталей, так как чем выше чистота поверхности металла, тем меньше скорость коррозии и коэффициент трения. [5]
Помещает описание конструкций новых машин и приборов. [6]
При разработке конструкций новых машин выбирают быстроходность и число позиций. Для литья конкретной детали определяют целесообразность применения многопозиционноп машины и типы машины. Эти вопросы решаются различными путями. [7]
Помещает описание конструкций новых машин и приборов. [8]
В основу конструкции новой машины положена принципиальная кинематическая схема агрегата С-714. Так же, как у агрегата С-714, имеются гидравлические механизмы наклона и выдвижения направляющей стрелы и гидравлический механизм подъема и установки сваи под молот. [9]
Корпуса головок в конструкциях новых машин рекомендуется крепить к корпусам машин с помощью быстроразъемных соединений, допускающих быструю смену фильтрующих и профилирующих элементов. [10]
Как правило, при разработке конструкции новой машины с улучшенными показателями учитываются опыт разработки, конструкция ранее выпускавшейся однотипной машины. [11]
Во многих случаях задача определения экономической эффективности конструкции новой машины, решаемая конструкторами и технологами, может иметь не одно, а несколько решений. Тогда необходимо провести технико-экономический сопоставительный расчет всех возможных вариантов и на его основе выбрать оптимальный. [12]
Установить, что вопрос о применении в конструкциях новых машин и в строительстве цветных металлов, дефицитных видов проката черных металлов и труб, а также синтетических и других материалов должен решаться соответствующими государственными комитетами Совета Министров СССР с участием Госплана СССР. [13]
Первым шагом к этому является использование в конструкциях новых машин деталей и узлов других, ранее спроектированных, освоенных в производстве и проверенных в эксплуатации машин. [14]
Нормами охвачен труд конструкторов, непосредственно занятых разработкой конструкций новых машин или совершенствованием действующих: ведущих конструкторов, инженеров-конструкторов I, II и III категорий, техников-конструкторов. [15]