Cтраница 2
Выбор прогрессивных и действительно необходимых для данных условий конструкций новых машин и механизмов для внедрения в производство может быть осуществлен только на основе правильного и полного определения экономической эффективности применения этой новой техники. [16]
Легкая и пищевая промышленность вынуждена зачастую своими силами разрабатывать конструкции новых машин и передавать машиностроителям техническую документацию для освоения производства этих машин. При этом следует отметить, что разработанная заказчиком техническая документация машиностроительными министерствами обычно переделывается по-своему. Изготовленные образцы машиностроители у себя на заводах не испытывают, а отправляют для испытания и доводки на предприятия легкой и пищевой промышленности. [17]
Третье издание ( 2 - е - в 1973 г.) дополнено описанием конструкций новых машин, шире освещены вопросы эксплуатации. [18]
Техническая производительность может являться показателем степени использования машины при определении эксплуатационной производительности, а также показателем степени совершенства конструкции новых машин, внедряемых в производство. [19]
В капиталистическом производстве стандартизация и нормализация не могут получить распространения, так как патентные ограничения и конкуренция ведут к умышленному искажению конструкций новых машин и других изделий. [20]
При проектировании новых машин конструктор должен также учитывать методы производства, применяемые на машиностроительном заводе, где будут изготавливаться эти машины, так как конструкции новых машин должны обладать не только конструктивной, но и технологической преемственностью. Конструктивная преемственность состоит в том, что при конструировании новых машин необходимо максимально использовать узлы и детали, уже освоенные заводом. Чем меньшее количество специальных деталей и узлов применяется в новой машине, тем выше ее конструктивная преемственность. Технологическая преемственность обеспечивается при проектировании новых машин конструированием таких специальных деталей, обработка которых аналогична обработке деталей, ранее изготавливаемых заводом. Эти преемственности непосредственно связаны с унификацией, нормализацией и стандартизацией деталей, узлов и машин, все шире применяемых в машиностроении. [21]
Устранение излишнего многообразия типоразмеров и марок продукции путем максимального сокращения числа их; использование деталей и узлов из ранее спроектированных и испытанных машин в конструкциях новых машин. [22]
Переход к комплексной механизации и автоматически управляемому производству с применением средств электронной техники составляет наиболее характерную черту современного технического прогресса и должен быть основным направлением в создании конструкций новых машин. [23]
Переход к комплексной механизации и автоматически управляемому производству с применением средств электронной техники составляет наиболее характерную черту современного технического прогресса, что должно быть основным направлением в создании конструкции новых машин. [24]
Во втором издании книги уточнена классификация кабельных изделий; ряд глав дополнен новыми сведениями в соответствии с дальнейшим расширением процессов химизации и автоматизации производства; взамен некоторых видов устаревшего оборудования рассмотрены конструкции новых машин. [25]
В Программе КПСС указывается, что переход к комплексной механизации и автоматически управляемому производству с применением средств электронной техники составляет наиболее характерную черту современного технического прогресса и должен стать основным направлением в создании конструкции новых машин. [26]
Унификацией называется устранение излишнего многообразия типоразмеров и марок продукции ( а также характеристик изделий и методов испытаний) путем максимального сокращения их числа; использование деталей и узлов из ранее спроектированных и испытанных машин в конструкциях новых машин. При этом в унифицированные объекты не вносятся какие-либо изменения. Унификация может проводиться как в отношении стандартизованных, так и нестандартизованных объектов. [27]
В ближайшие годы предусмотрено внедрить 12 новых путевых машин, в том числе два типа шпалоподбивочных цикличного действия с выправочным устройством, путеукладочный кран УК-25 / 18 с моторной платформой МПДМ, выправочно-подбивочно-отделочную машину ВПО2 - 3000, два типа щебне-очистительных машин ЩОМ-4 и ЩОМ-ДО, передвижную рельсосварочную машину ПРСМ-3, путерихтовочную машину непрерывного действия и др. Необходимо, чтобы конструкции новых машин полностью удовлетворяли современным требованиям эстетики, правилам техники безопасности и производственной санитарии. [28]
При разработке конструкции новых машин должны быть широко использованы стандартизованные и унифицированные составные части, выпускаемые промышленностью, высокое качество которых подтверждено опытом эксплуатации; их применение не должно приводить к снижению других технико-экономических характеристик машин. [29]
Внедрение большого количества новых машин современных конструкций, а главное частая сменяемость объектов производства, требуют коротких сроков их подготовки и серийного освоения. Вместе с тем усложнение конструкций новых машин, необходимость применения оптимальных методов их изготовления усложняют технологическую подготовку. [30]