Cтраница 1
Конструкции моста состоят из нескольких состыкованных частей. [1]
Конструкции мостов и труб должны предусматривать защиту от вредных атмосферных влияний и дыма, агрессивного действия воды и грунта или механических воздействий камней, переносимых движущейся водой на горных реках; деревянные части конструкции должны быть защищены от гниения и возгорания. [2]
Конструкция моста технологична и имеет относительно малую трудоемкость при изготовлении. Ветви опор крана, из которых одна прикреплена к мосту жестко, а другая является гибкой, изготовлены из труб. [3]
Конструкция мостов бывает балочная, арочная и висячая. Примером арочного моста может служить мост для двухпутной пассажирской Вупперталь-ской дороги, показанный на рис. 9.12. Пролет моста 91 6 м, арка - сплошная металлическая, несущая балка для двухпутной дороги - металлическая ферма - продолжение ферм эстакады. [4]
Конструкция моста обеспечивает независимое передвижение на разных уровнях главной и вспомогательной тележки. [5]
Конструкция мостов характеризуется почти полным отсутствием узловых фасонок, стандартностью и однотипностью элементов, простотой заготовки, разметки и сборки, малым количеством мелких элементов. [6]
Схема электронно - [ IMAGE ] - 9. Принципиальная схема лучевого нулевого указате - моста МЛЕ-1. [7] |
Конструкция моста имеет ряд особенностей. Емкость Ci состоит из параллельно включенных магазина емкостей и конденсатора переменной емкости; шкала этого конденсатора проградуирована в единицах значений tg 6 - ЮО. [8]
Схема электронно.| Принципиальная схема моста МЛЕ-1. [9] |
Конструкция моста имеет ряд особенностей. [10]
Конструкция моста имеет ряд особенностей. Значения tg получают, складывая отсчеты по шкале переменного конденсатора и по шкале переключателя. [11]
Конструкция моста должна предусматривать возможность смены скипов для ремонта. С этой целью отдельный участок связей, идущих в уровне верхнего пояса, заменяется рамными узлами. Замена скипов ранее осуществлялась с помощью консоли портального крана рудного двора, однако после увеличения объема доменных печей, с соответствующим утяжелением скипов, мощность механизмов такого крана оказывается недостаточной. Кроме того, на некоторых заводах в связи с использованием транспортерной подачи материалов к бункерной эстакаде рудный кран отсутствует. Смена скипов на таких печах выполняется с помощью специальных эстакад. [12]
Конструкция моста позволяет производить измерения сопротивлений по двух-зажимной или по четырехзажимной схеме включения измеряемого сопротивления. [13]
Конструкция мостов кранов-штабелеров принципиально не отличается от конструкции мостов электрических кранов с гибким подвесом груза И, 16 - Ь Мостирана-штабелера представляет собой сварную раму, усиленную дополнительными; подкосами различной формы. Главные балки мостов кранов-штабелеров изготовляют из двутавровых профилей или сварными коробчатого сечения из листов. [14]
Электронные уравновешенные мосты ( потенциометры с ленточной диаграммой. [15] |