Cтраница 2
Конструкция моста RC M2 ( и мостов KOMI, КСМ4) блочно-модульная. Унифицированные блоки и модули соединяются между собой посредством штепсельных разъемов. [16]
Комбинированная система. [17] |
Конструкция моста комбинированной системы с башенными опорами показана на рис. VII. Обратные схватки охватывают прогоны подбалку и оба подкоса. Они препятствуют вертикальным перемещениям и вибрациям подкосов, а также уменьшают свободную длину их. [18]
Конструкция мостов типа МС и МСР аналогична конструкции потенциометров с шириной диаграммной ленты 160 мм. [19]
Конструкция мостов типа МС и MGP аналогична конструкции потенциометров с шириной диаграммной ленты 160 мм. [20]
Все конструкции моста окрашены алюминиевой краской в бело-серебристый цвет, защищающий конструкции от прогревания солнцем. [21]
Такие конструкции мостов используются для подачи к одному узлу двух СВЧ сигналов, например, сигнала гетеродинной частоты и принимаемого сигнала на вход смесителя приемника. На участке вдоль узких стенок волновода устанавливаются специальные вкладыши со скосами для согласования. Эти вкладыши необходимы для исключения возможности возбуждения в волноводах колебаний, частота которых кратна рабочим частотам. [22]
По конструкции мостов краны разделяют на однобалочные и двухбалочные. [23]
Все конструкции моста цельносварные со сварными монтажными соединениями. [24]
Гидромеханическая коробка -. передач погрузчика ТО-6Б. [25] |
В конструкции моста используется главная передача и тормоза неповоротного моста автомобиля ЗИЛ-164, которые установлены на сварной балке. Для разгрузки дифференциала и двухступенчатой главной передачи устанавливается ступичный редуктор планетарного типа, преобразующий момент, передаваемый полуосью. [26]
По конструкции моста краны разделяют на: 1) двухбалочные мостовые краны ( фиг. [27]
Если конструкция моста я-вид сбоку; б-подвеска кабеля; e - крепление вьтодноЯ трубы. [28]
Козловый кран. а - схема общего вида. б, в - схемы канатоведения. [29] |
По конструкции моста они бывают однобалочными и двухбалочными, а по типу металлоконструкций - решетчатыми и коробчатыми. Мосты некоторых кранов имеют консоли. Кран перемещается по рельсам, реже на пневматических шинах. В последнем случае, а также при небольших пролетах, а следовательно, небольшой колее рельсового пути опоры крана 7 ( рис. 6.47, а) могут соединяться с мостом 2 жестко. При уширенной рельсовой колее, во избежание опасности заклинивания опор при температурных расширениях моста и при возможных отклонениях колеи от ее номинального значения при передвижении ходовых тележек 8 по рельсам, одну опору соединяют с мостом шарнирно. [30]