Cтраница 4
Для упрощения конструкции мостов в дециметровом и сантиметровом диапазоне применяются кольцевые мосты с тремя выводами, в которых используется активное сопротивление. Расчет практических схем кольцевых мостов, выполненных на полосковых волноводах с ди - электрическим заполнением, необходимо проводить с учетом потерь в диэлектрике и проводниках, иначе реальные параметры будут значительно отличаться от расчетных. [46]
Для упрощения конструкции мостов в дециметровом и сантиметровом диапазоне применяются кольцевые мосты с тремя выводами, в которых используется активное сопротивление. Расчет практических схем кольцевых мостов, выполненных на полосковых волноводах с диэлектрическим заполнением, необходимо проводить с учетом потерь в диэлектрике и проводниках, иначе реальные параметры будут значительно отличаться от расчетных. [47]
Опоры роликов с равномерной деформацией воздушных подушек [ IMAGE ] Опоры роликов на конических четырехрядных роликоподшипниках. [48] |
В статически неопределимых конструкциях мостов возникают добавочные напряжения как вследствие неодинаковой осадки фундаментов опор, так и в результате неодинакового нагрева элементов ферм. Поэтому за такими конструкциями необходимо регулярно наблюдать и контролировать их. Потому важно делать мосты статически определимыми. Пути создания статически определимых мостов будут описаны ниже. [49]
В зависимости от конструкции моста краны де - 1ят на однобалочные ( кран-балки) и двухбалочные. [50]
Монорельсовый кран. [51] |
В зависимости от конструкции моста мостовые краны делятся на двухбалочные, или собственно мостовые краны, и однобалочные, которые называют кран-балками. Управление электротельфером и механизмом перемещения кран-балки осуществляется с пола с помощью подвесного кнопочного пульта управления. [52]
Значительное влияние на конструкции моста оказывает расположение скиповых и конусных тросов. Зачастую оно и определяет типовой размер панелей главных ферм. При этом, учитывая вибрации троса, необходимо, чтобы зазоры в свету между осью одной из ветвей троса ( для гарантии прочности устанавливаются две параллельные нитки) и гранью конструкции были равны; при угле наклона троса к горизонту от 20 до 60 снизу троса 250мм, сбоку и сверху троса 150мм, при угле наклона 90 - 150 мм, при промежуточных значениях величина зазора определяется по интерполяции. Зазор подсчитывается с учетом прогиба троса. [54]
В зависимости от конструкции моста краны делятся на одно-балочные и двухбалочные; однобалочные краны называются кран-балками. [55]
При наличии в конструкции моста разводной части кабели на протяжении разводного пролета прокладывают под одой с заглублением в дно реки и замывкой подводной траншеи. [56]
Применение новых типов конструкций мостов и труб позволяет еще шире индустриализировать строительные процессы и широка применять комплексную механизацию и поточный метод строительства искусственных сооружений на автомобильных дорогах. [57]
Условно при проверке конструкций моста на удар от падающей вагонетки снеговая нагрузка считается отсутствующей. [58]
В грейферных кранах конструкции мостов, крановых тележек и механизмов передвижения одинаковы с конструкциями соответствующих элементов мостовых кранов общего назначения. [59]
Сборку и клепку верхних конструкций моста крана, а также наводку стыков при опускании моста на опоры необходимо производить со специальных подвесных подмостей, огражденных перилами. [60]